Гомилевская Г.А.
Зайцева А.А.
|
РАЗВИТИЕ ПРОДАЖ НА КРУИЗНОМ РЫНКЕ НА ОСНОВЕ МИРОВОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОПЫТА |
Маркетинг в России и за рубежом |
2021 |
Гомилевская Г.А.
Коростылёва А.Р.
|
Специфика использования социальной сети TikTok как инструмента формирования имиджа территории Приморского края |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2021 |
Гомилевская Г.А.
Ден В.Г.
|
Кластерный подход к организации гастрономического туризма на примере Приморского края |
Азимут научных исследований: экономика и управление |
2020 |
Гомилевская Г.А.
Ден В.Г.
|
Кластерный подход к организации гастрономического туризма на примере Приморского края |
Азимут научных исследований: экономика и управление |
2020 |
Гомилевская Г.А.
Кузьмина А.С.
|
Концепция чемпионата современного танца в контексте образовательной функции танцевального туризма |
Азимут научных исследований: педагогика и психология |
2020 |
Гомилевская Г.А.
|
Позиционирование туристского продукта в сегменте корейского въездного рынка |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2020 |
Гомилевская Г.А.
Ден В.Г.
|
Принципиальная модель формирования и продвижения гастрономического бренда (на примере Дальневосточной кухни) |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2020 |
Гомилевская Г.А.
Ден В.Г.
|
Принципиальная модель формирования и продвижения гастрономического бренда (на примере Дальневосточной кухни) |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2020 |
Гомилевская Г.А.
Столярова В.К.
Заика Е.Д.
|
Продуктовая концепция экологического туризма в ООПТ (на примере проектируемого экопарка «Леопарды на Гамова», Приморский край) |
Азимут научных исследований: экономика и управление |
2020 |
Гомилевская Г.А.
Ден В.Г.
|
МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРБИЗНЕСА (НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОСУДАРСВТЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА, Г. ВЛАДИВОСТОК) |
Балтийский гуманитарный журнал |
2019 |
Гомилевская Г.А.
Ден В.Г.
|
Модель взаимодействия образовательного учреждения и предприятий турбизнеса (на примере Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, г. Владивосток) |
Балтийский гуманитарный журнал |
2019 |
Гомилевская Г.А.
Ден В.Г.
|
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОДУКТОВАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА "ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ КУХНЯ") |
Азимут научных исследований: экономика и управление |
2019 |
Гомилевская Г.А.
Ден В.Г.
|
Организационно-продуктовая модель формирования гастрономического бренда (на примере бренда «Дальневосточная кухня») |
Азимут научных исследований: экономика и управление |
2019 |
Гомилевская Г.А.
Ден В.Г.
|
ОРГАНИЗОВАННАЯ СОБЫТИЙНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО-РЕСТОРАННЫХ КОМПЛЕКСОВ (НА ПРИМЕРЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ, Г. СПАССК-ДАЛЬНИЙ) |
Азимут научных исследований: экономика и управление |
2019 |
Гомилевская Г.А.
Ден В.Г.
|
Организованная событийность как инструмент развития туризма и гостиничного-ресторанных комплексов (на примере Приморского края, г. Спасск-Дальний) |
Азимут научных исследований: экономика и управление |
2019 |
Гомилевская Г.А.
Ден В.Г.
|
Современные подходы к исследованию состояния и тенденций развития въездного туризма на национальном и региональном уровнях (на примере Приморского края |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2019 |
Гомилевская Г.А.
Ден В.Г.
|
Современные подходы к исследованию состояния и тенденций развития въездного туризма на национальном и региональном уровнях (на примере Приморского края) |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2019 |
Гомилевская Г.А.
|
Трансграничность как фактор развития международного туризма на Дальнем Востоке России |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2019 |
Гомилевская Г.А.
Ден В.Г.
|
Модели организации гастрономических фестивалей |
Азимут научных исследований: экономика и управление |
2018 |
Гомилевская Г.А.
Ден В.Г.
|
МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ГАСТРОНОМИЧЕСКИХ ФЕСТИВАЛЕЙ |
Азимут научных исследований: экономика и управление |
2018 |