Гомилевская Галина Александровна

Кандидат экономических наук, доцент
Институт туризма и креативных индустрий, Директор института
Кафедра туризма и гостинично-ресторанного бизнеса, Доцент

Статьи

Авторы Название Журнал Год
Гомилевская Г.А.
Савлук Д.А.
Технологические и организационные инструменты гостиничных инноваций: мировая и региональная практика Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика 2022
Гомилевская Г.А.
Кильбович М.В.
УПРАВЛЕНИЕ ФАКТОРАМИ СЕЗОННОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА Креативная экономика 2022
Гомилевская Г.А.
Соломонюк Д.В.
Диверсификация туристской деятельности в условиях неопределенности внешней среды, связанной с эпидемией COVID–19 Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2021
Гомилевская Г.А.
Майорова Е.А.
ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ КРАЕВЕДЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология 2021
Гомилевская Г.А.
Евсюков М.В.
ИНФОГРАФИКА КАК МЕТОД ОПТИМИЗАЦИИ ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ УСЛУГ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЕ Азимут научных исследований: экономика и управление 2021
Гомилевская Г.А.
Зайцева А.А.
РАЗВИТИЕ ПРОДАЖ НА КРУИЗНОМ РЫНКЕ НА ОСНОВЕ МИРОВОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОПЫТА Маркетинг в России и за рубежом 2021
Гомилевская Г.А.
Коростылёва А.Р.
Специфика использования социальной сети TikTok как инструмента формирования имиджа территории Приморского края Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2021
Гомилевская Г.А.
Ден В.Г.
Кластерный подход к организации гастрономического туризма на примере Приморского края Азимут научных исследований: экономика и управление 2020
Гомилевская Г.А.
Ден В.Г.
Кластерный подход к организации гастрономического туризма на примере Приморского края Азимут научных исследований: экономика и управление 2020
Гомилевская Г.А.
Кузьмина А.С.
Концепция чемпионата современного танца в контексте образовательной функции танцевального туризма Азимут научных исследований: педагогика и психология 2020
Гомилевская Г.А.
Позиционирование туристского продукта в сегменте корейского въездного рынка Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2020
Гомилевская Г.А.
Ден В.Г.
Принципиальная модель формирования и продвижения гастрономического бренда (на примере Дальневосточной кухни) Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2020
Гомилевская Г.А.
Ден В.Г.
Принципиальная модель формирования и продвижения гастрономического бренда (на примере Дальневосточной кухни) Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2020
Гомилевская Г.А.
Столярова В.К.
Заика Е.Д.
Продуктовая концепция экологического туризма в ООПТ (на примере проектируемого экопарка «Леопарды на Гамова», Приморский край) Азимут научных исследований: экономика и управление 2020
Гомилевская Г.А.
Ден В.Г.
МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРБИЗНЕСА (НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОСУДАРСВТЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА, Г. ВЛАДИВОСТОК) Балтийский гуманитарный журнал 2019
Гомилевская Г.А.
Ден В.Г.
Модель взаимодействия образовательного учреждения и предприятий турбизнеса (на примере Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, г. Владивосток) Балтийский гуманитарный журнал 2019
Гомилевская Г.А.
Ден В.Г.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОДУКТОВАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА "ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ КУХНЯ") Азимут научных исследований: экономика и управление 2019
Гомилевская Г.А.
Ден В.Г.
Организационно-продуктовая модель формирования гастрономического бренда (на примере бренда «Дальневосточная кухня») Азимут научных исследований: экономика и управление 2019
Гомилевская Г.А.
Ден В.Г.
ОРГАНИЗОВАННАЯ СОБЫТИЙНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО-РЕСТОРАННЫХ КОМПЛЕКСОВ (НА ПРИМЕРЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ, Г. СПАССК-ДАЛЬНИЙ) Азимут научных исследований: экономика и управление 2019
Гомилевская Г.А.
Ден В.Г.
Организованная событийность как инструмент развития туризма и гостиничного-ресторанных комплексов (на примере Приморского края, г. Спасск-Дальний) Азимут научных исследований: экономика и управление 2019