Гомилевская Галина Александровна

Кандидат экономических наук, доцент
Международный институт окружающей среды и туризма, Директор института
Кафедра туризма и гостинично-ресторанного бизнеса, Доцент
8(423)2404360
ауд.8002

Статьи

Авторы Название Журнал Год
Гомилевская Г.А.
Юрасова Д.В.
МЕТОД ТАЙНОГО ПОКУПАТЕЛЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2022
Гомилевская Г.А.
Тарасов В.С.
Евсюков М.В.
Нейронная сеть как инструмент оценки удовлетворенности туристов (с применением базы данных отзывов пользователей о туристских услугах и объектах из открытых источников) Экономика, предпринимательство и право 2022
Гомилевская Г.А.
Машинина Д.Г.
Продуктовый стандарт в гостиничных сетях в системе франчайзинга Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2022
Гомилевская Г.А.
Рудковская С.А.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЛИНЕЙНОГО ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Вестник Алтайской академии экономики и права 2022
Гомилевская Г.А.
Савлук Д.А.
Технологические и организационные инструменты гостиничных инноваций: мировая и региональная практика Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика 2022
Гомилевская Г.А.
Кильбович М.В.
УПРАВЛЕНИЕ ФАКТОРАМИ СЕЗОННОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА Креативная экономика 2022
Гомилевская Г.А.
Соломонюк Д.В.
Диверсификация туристской деятельности в условиях неопределенности внешней среды, связанной с эпидемией COVID–19 Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2021
Гомилевская Г.А.
Майорова Е.А.
ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ КРАЕВЕДЕНИЯ Азимут научных исследований: педагогика и психология 2021
Гомилевская Г.А.
Евсюков М.В.
ИНФОГРАФИКА КАК МЕТОД ОПТИМИЗАЦИИ ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ УСЛУГ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЕ Азимут научных исследований: экономика и управление 2021
Гомилевская Г.А.
Зайцева А.А.
РАЗВИТИЕ ПРОДАЖ НА КРУИЗНОМ РЫНКЕ НА ОСНОВЕ МИРОВОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОПЫТА Маркетинг в России и за рубежом 2021
Гомилевская Г.А.
Коростылёва А.Р.
Специфика использования социальной сети TikTok как инструмента формирования имиджа территории Приморского края Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2021
Гомилевская Г.А.
Ден В.Г.
Кластерный подход к организации гастрономического туризма на примере Приморского края Азимут научных исследований: экономика и управление 2020
Гомилевская Г.А.
Ден В.Г.
Кластерный подход к организации гастрономического туризма на примере Приморского края Азимут научных исследований: экономика и управление 2020
Гомилевская Г.А.
Кузьмина А.С.
Концепция чемпионата современного танца в контексте образовательной функции танцевального туризма Азимут научных исследований: педагогика и психология 2020
Гомилевская Г.А.
Позиционирование туристского продукта в сегменте корейского въездного рынка Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2020
Гомилевская Г.А.
Ден В.Г.
Принципиальная модель формирования и продвижения гастрономического бренда (на примере Дальневосточной кухни) Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2020
Гомилевская Г.А.
Ден В.Г.
Принципиальная модель формирования и продвижения гастрономического бренда (на примере Дальневосточной кухни) Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2020
Гомилевская Г.А.
Шевченко В.К.
Заика Е.Д.
Продуктовая концепция экологического туризма в ООПТ (на примере проектируемого экопарка «Леопарды на Гамова», Приморский край) Азимут научных исследований: экономика и управление 2020
Гомилевская Г.А.
Ден В.Г.
МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРБИЗНЕСА (НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОСУДАРСВТЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА, Г. ВЛАДИВОСТОК) Балтийский гуманитарный журнал 2019
Гомилевская Г.А.
Ден В.Г.
Модель взаимодействия образовательного учреждения и предприятий турбизнеса (на примере Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, г. Владивосток) Балтийский гуманитарный журнал 2019