Кметь Елена Борисовна

Кандидат экономических наук, доцент
Кафедра таможенного дела и логистики, Доцент

Презентационные материалы

Год Название материала Дисциплина(-ы) Авторы
2018 Тема 1 Особенности маркетинга в розничной торговле Кметь Е.Б.
2018 Тема 1.1 Сущность маркетинговых исследований Кметь Е.Б.
2018 Тема 1.1 Сущность маркетинговых исследований Маркетинговые исследования Кметь Е.Б.
2018 Тема 1.2 Виды исследовательских проектов Маркетинговые исследования Кметь Е.Б.
2018 Тема 1.3 Методы и технологии сбора данных Маркетинговые исследования Кметь Е.Б.
2018 Тема 2.1 Процесс маркетингового исследования Маркетинговые исследования Кметь Е.Б.
2018 Тема 2.2 Разработка плана маркетингового исследования Маркетинговые исследования Кметь Е.Б.
2018 Тема 2.3 Разработка инструментария маркетингового исследования Маркетинговые исследования Кметь Е.Б.
2018 Тема 3.1 Проведение полевых работ  и возникающие ошибки Маркетинговые исследования Кметь Е.Б.
2018 Тема 3.3 Углубленный анализ данных: корреляционный анализ и таблицы сопряженности Маркетинговые исследования Кметь Е.Б.
2018 Тема 3.3 Углубленный анализ данных: факторный анализ Маркетинговые исследования Кметь Е.Б.
2018 Тема 3.2 Предварительный и описательный анализ данных Маркетинговые исследования Кметь Е.Б.
2018 Тема 1 Особенности маркетинга в розничной торговле Маркетинг в розничной торговле Кметь Е.Б.
2018 Тема 2. Классификации торговых предприятий и форма торгового обслуживания Маркетинг в розничной торговле Кметь Е.Б.
2018 Тема 2. Классификации торговых предприятий и форма торгового обслуживания Маркетинг в розничной торговле Кметь Е.Б.
2018 Тема 3. Субъекты маркетинга в розничной торговле Маркетинг в розничной торговле Кметь Е.Б.
2018 Тема 4. Стратегические направления развития развития розничного торгового предприятия Маркетинг в розничной торговле Кметь Е.Б.
2018 Тема 5. Маркетинговый подход к формированию ассортиментной политики торгового предприятия Маркетинг в розничной торговле Кметь Е.Б.
2018 Тема 1 Сущность стратегического маркетинга Стратегический маркетинг Кметь Е.Б.
2018 Тема 2. Разработка стратегий маркетинга Стратегический маркетинг Кметь Е.Б.
2018 Тема 3. Оценка конкурентоспособности объек Стратегический маркетинг Кметь Е.Б.
2018 Тема 2.1 Процесс маркетинговых исследований Маркетинговые исследования Кметь Е.Б.
2010 Введение_Организация интернет-маркетинга Организация интернет- маркетинга Кметь Е.Б.
2010 Тема 1. Международные информационные системы и сети Организация интернет- маркетинга Кметь Е.Б.
2010 Тема 2. Сущность Internet и ландшафт российского Internet Организация интернет- маркетинга Кметь Е.Б.
2010 Тема 3. Электронная коммерция в российском Internet Организация интернет- маркетинга Кметь Е.Б.
2010 Тема 4. Internet-маркетинг и Internet-банкинг Организация интернет- маркетинга Кметь Е.Б.
2010 Тема 5. Традиционные платежные системы на основе банковских платежных карт Организация интернет- маркетинга Кметь Е.Б.
2010 Тема 6. Виды карт Организация интернет- маркетинга Кметь Е.Б.
2010 Тема 7. Основные понятия криптографии Организация интернет- маркетинга Кметь Е.Б.
2010 Тема 8. Типология электронных платежных систем в Internet Организация интернет- маркетинга Кметь Е.Б.
2010 Введение_Теоретические и методологические проблемы маркетинга Теоретические и методологические проблемы маркетинга Кметь Е.Б.
2010 Тема 1 Базовая структура теории маркетинга Теоретические и методологические проблемы маркетинга Кметь Е.Б.
2010 Тема 7 Становление и особенности российской школы маркетинга Теоретические и методологические проблемы маркетинга Кметь Е.Б.
2010 Тема 3 Методология операционного маркетинга Теоретические и методологические проблемы маркетинга Кметь Е.Б.
2010 Тема 2 Методология стратегического маркетинга Теоретические и методологические проблемы маркетинга Кметь Е.Б.
2009 Тема 6. Виды карт Кметь Е.Б.
2009 Тема 1. Особенности маркетинга в розничной торговле.ppt Маркетинг в розничной торговле Кметь Е.Б.
2009 Тема 2. Субъекты маркетинга в розничной торговле.ppt Маркетинг в розничной торговле Кметь Е.Б.
2009 Тема 3. Основные процедуры мерчандайзинга.ppt Маркетинг в розничной торговле Кметь Е.Б.
2009 Тема 4. Технологии продаж на основе мерчандайзинга.ppt Маркетинг в розничной торговле Кметь Е.Б.
2009 Тема 5. Маркетинговый подход к формированию ассортиментной политики Маркетинг в розничной торговле Кметь Е.Б.
2009 Тема 6. Особенности ценообразования в розничной торговле Маркетинг в розничной торговле Кметь Е.Б.
2009 Тема 7. Формирование коммуникативной политики торгового предприятия Маркетинг в розничной торговле Кметь Е.Б.
2009 Тема 8. Стратегические направления розничного торгового предприятия Маркетинг в розничной торговле Кметь Е.Б.
2009 Тема 10. Ценовая политика Маркетинг Кметь Е.Б.
2009 Тема 11 Управление каналами распределения Маркетинг Кметь Е.Б.
2009 Тема 12 Оптовая и розничная торговля. Маркетинговая логистика Маркетинг Кметь Е.Б.
2009 Тема 13 Управление маркетинговыми коммуникациями Маркетинг Кметь Е.Б.
2009 Тема 14 Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью Маркетинг Кметь Е.Б.
2009 Тема 16 Рекламный рынок Приморского края Маркетинг Кметь Е.Б.
2009 Введение Маркетинг в финансово-кредитных учреждениях Кметь Е.Б.
2009 Тема 1. Кредитная система России и финансово-кредитные учреждения Маркетинг в финансово-кредитных учреждениях Кметь Е.Б.
2009 Тема 2. Специфика банковского маркетинга Маркетинг в финансово-кредитных учреждениях Кметь Е.Б.
2009 Тема 3. Процесс маркетингового управления в коммерческом банке Маркетинг в финансово-кредитных учреждениях Кметь Е.Б.
2009 Тема 4. Стратегическое и оперативное планирование в финансово-кредитном учреждении Маркетинг в финансово-кредитных учреждениях Кметь Е.Б.
2009 Тема 5. Особенности маркетинговой информационной системы банка Маркетинг в финансово-кредитных учреждениях Кметь Е.Б.
2009 Тема 6. Продуктовая политика банка Маркетинг в финансово-кредитных учреждениях Кметь Е.Б.
2009 Тема 9. Формирование коммуникативной политики банка Маркетинг в финансово-кредитных учреждениях Кметь Е.Б.
2009 Тема 10. Организационные структуры управления банком Маркетинг в финансово-кредитных учреждениях Кметь Е.Б.
2009 Тема 11. Тенденции развития финансового рынка Маркетинг в финансово-кредитных учреждениях Кметь Е.Б.
2009 Тема 12. Карточные платежные системы Маркетинг в финансово-кредитных учреждениях Кметь Е.Б.
2009 Тема 14. Internet-маркетинг и Internet-банкинг, уровни присут-ствия банка в Internet Маркетинг в финансово-кредитных учреждениях Кметь Е.Б.
2009 Тема 15. Криптография и ее роль в дистанционном банковском обслуживании Маркетинг в финансово-кредитных учреждениях Кметь Е.Б.
2009 Тема 16. Электронные платежные системы Маркетинг в финансово-кредитных учреждениях Кметь Е.Б.
2009 Тема 7. Сбытовая политика банка Маркетинг в финансово-кредитных учреждениях Кметь Е.Б.
2009 Тема 8. Особенности ценообразования банка Маркетинг в финансово-кредитных учреждениях Кметь Е.Б.
2009 Тема 13. Виды карт Маркетинг в финансово-кредитных учреждениях Кметь Е.Б.
2009 Введение Общая теория рекламы Кметь Е.Б.
2009 Тема 4. Понятие об участниках рекламного процесса Общая теория рекламы Кметь Е.Б.
2009 Темы 1. Экскурс в историю зарождения рекламы Общая теория рекламы Кметь Е.Б.
2009 Тема 2. Понятие рекламы Общая теория рекламы Кметь Е.Б.
2009 Тема 6. Классификация рекламы Общая теория рекламы Кметь Е.Б.
2009 Тема 8. Реклама и понятие о прямом маркетинге Общая теория рекламы Кметь Е.Б.
2009 Тема 16. Понятие о фирменном стиле в рекламе Общая теория рекламы Кметь Е.Б.
2009 Тема 5. Реклама и теория коммуникаций Общая теория рекламы Кметь Е.Б.
2009 Тема 14. Рекламный менеджмент Общая теория рекламы Кметь Е.Б.
2009 Тема 17. Понятие о бюджете рекламной деятельности.ppt Общая теория рекламы Кметь Е.Б.
2008 Тема 6. Виды карт Электронная коммерция и экономика Кметь Е.Б.
2008 Тема 7. Основные понятия криптографии Электронная коммерция и экономика Кметь Е.Б.
2008 Тема 8. Типология электронных платежных систем в Internet Электронная коммерция и экономика Кметь Е.Б.
2008 Маркетинг в розничной торговле (Введение) Маркетинг в розничной торговле Кметь Е.Б.
2008 Тема 2.Сущность Internet и ландшафт российского Internet Электронная коммерция и экономика Кметь Е.Б.
2008 Тема 3. Электронная коммерция в российском Internet Электронная коммерция и экономика Кметь Е.Б.
2008 Тема 1. Международные информационные системы и сети Электронная коммерция и экономика Кметь Е.Б.
2008 Тема 5. Традиционные платежные системы на основе банковских платежных карт Электронная коммерция и экономика Кметь Е.Б.
2008 Тема 4. Internet-маркетинг и Internet-банкинг Электронная коммерция и экономика Кметь Е.Б.
2008 Электронная коммерция и экономика Электронная коммерция и экономика Кметь Е.Б.
2002 Презентация Маркетинг Кметь Е.Б.
2002 Основы маркетинга Кметь Е.Б.