Кметь Елена Борисовна
Кандидат экономических наук, доцент
Тема 1.1 Сущность маркетинговых исследований
Авторы / Coставители:
- Кметь Елена Борисовна
Дисциплина(-ы):
Маркетинговые исследования
Год разработки:
2018
Описание:
Цель: рассмотреть сущность маркетинговых исследований Задачи: -изучить понятие маркетинговых исследований -рассмотреть сущность маркетинговой информационной системы предприятия и системы поддержки решений ЗНАНИЯ: -сущности и определений маркетинговых исследований, принятых в различных школах маркетинга -видов маркетинговых исследований, рассматриваемые представителями различных маркетинговых школ -характеристики маркетинговой информационной системы и системы поддержки решений УМЕНИЯ: -разрабатывать систему маркетинговой информации для конкретного предприятия ВЛАДЕНИЯ: -навыками разработки системы маркетинговой информации для предприятия