Кметь Е.Б.
Петропавловская А.А.
|
Совершенствование планирования контекстной рекламы на основе тестирования гипотез |
практический маркетинг |
2023 |
Кметь Е.Б.
|
Development trajectories of media behavior and media preferencesojf consumers of various goods in social networks |
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика |
2022 |
Кметь Е.Б.
|
Выявление эффективных каналов и методов продвижения образовательных услуг вузов |
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика |
2022 |
Кметь Е.Б.
Онищенко Е.С.
|
Особенности формирования бренда компании развлекательной сферы в социальных медиа |
Экономика и управление: проблемы, решения |
2022 |
Кметь Е.Б.
Лим К.Б.
|
Разработка системы показателей оценки эффективности управления закупочной деятельностью торговых сетей |
Экономика и управление: проблемы, решения |
2022 |
Кметь Е.Б.
Юрченко Н.А.
|
ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ И ХАРАКТЕРА МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ |
Азимут научных исследований: экономика и управление |
2021 |
Кметь Е.Б.
Новикова А.Е.
|
Методика исследования особенностей медиапредпочтений и медиаповедения в социальных сетях потребителей разных категорий товаров |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2021 |
Кметь Е.Б.
Бут А.С.
|
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ МЕДИА-ПОВЕДЕНИЯ И МЕДИА-ПРЕДПОЧТЕНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ ТОВАРОВ НА ОСНОВЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ИХ ТИПОВ |
Бизнес. Образование. Право |
2021 |
Кметь Е.Б.
Волынец А.М.
|
Методический подход к разработке карты путешествий потребителей гостиничных услуг |
[Дубликат] Практический маркетинг |
2021 |
Кметь Е.Б.
Потапенко М.А.
|
Методический подход к совершенствованию usability сайта предприятия |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2021 |
Драгилева Л.Ю.
Кметь Е.Б.
|
THE ASSESSMENT OF FACTORS INFLUENCING HOTEL SERVICES CONSUMERS BEHAVIOUR |
Journal of Advanced Research in Dynamical and Control Systems |
2020 |
Кметь Е.Б.
Яшкова Р.Р.
Бобрякова В.В.
|
ИЗУЧЕНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РАМКАХ РЕПОЗИЦИОНИРОВАННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
Азимут научных исследований: экономика и управление |
2020 |
Кметь Е.Б.
|
Multi-Level Image of a Successful University Graduate in the Information Management for the Supply Chain in Education System |
International Journal of Supply Chain Management |
2019 |
Кметь Е.Б.
Крутьяков М.С.
|
Исследование поведения российских потребителей в процессе трансграничных онлайн-покупок |
Азимут научных исследований: экономика и управление |
2019 |
Кметь Е.Б.
|
Многоуровневый образ успешного выпускника вуза в разрезе мнений старшеклассников и студентов |
Азимут научных исследований: экономика и управление |
2019 |
Кметь Е.Б.
|
Методический подход к выделению типов пользователей социальных сетей в зависимости от предпочтений к формам интернет-рекламы |
[Дубликат] Практический маркетинг |
2018 |
Кметь Е.Б.
Пынько М.В.
|
Исследование предпочтений пользователей интернет к различными видам и формам интернет-рекламы |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2017 |
Кметь Е.Б.
Моисеев В.С.
|
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ И ФОРМАМ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ |
[ДУБЛИКАТ! Удалить!] Маркетинг в России и за рубежом |
2017 |
Кметь Е.Б.
|
Методический подход к оценке конкурентоспособности приграничных территорий |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2017 |
Кметь Е.Б.
|
Методика расчета коэффициентов для моделей оценки бюджета продвижения компании: достоинства и ограничения |
[Дубликат] Практический маркетинг |
2016 |