Кметь Елена Борисовна

Кандидат экономических наук, доцент
Кафедра маркетинга и логистики, Доцент

Тема 1.1 Сущность маркетинговых исследований

Авторы / Coставители:
  • Кметь Елена Борисовна
Год разработки:

2018

Описание:

Цель: рассмотреть сущность маркетинговых исследований Задачи: - изучить понятие маркетинговых исследований - рассмотреть сущность маркетинговой информационной системы предприятия и системы поддержки решений ЗНАНИЯ: -сущности и определений маркетинговых исследований, принятых в различных школах маркетинга - видов маркетинговых исследований, рассматриваемые представителями различных маркетинговых школ - характеристики маркетинговой информационной системы и системы поддержки решений УМЕНИЯ: - разрабатывать систему маркетинговой информации для конкретного предприятия ВЛАДЕНИЯ: - навыками разработки системы маркетинговой информации для предприятия

Файлы: