Кметь Елена Борисовна
Кандидат экономических наук, доцент
Тема 1.1 Сущность маркетинговых исследований
Авторы / Coставители:
- Кметь Елена Борисовна
Год разработки:
2018
Описание:
Цель: рассмотреть сущность маркетинговых исследований Задачи: - изучить понятие маркетинговых исследований - рассмотреть сущность маркетинговой информационной системы предприятия и системы поддержки решений ЗНАНИЯ: -сущности и определений маркетинговых исследований, принятых в различных школах маркетинга - видов маркетинговых исследований, рассматриваемые представителями различных маркетинговых школ - характеристики маркетинговой информационной системы и системы поддержки решений УМЕНИЯ: - разрабатывать систему маркетинговой информации для конкретного предприятия ВЛАДЕНИЯ: - навыками разработки системы маркетинговой информации для предприятия