Кметь Елена Борисовна
Кандидат экономических наук, доцент
Тема 2.1 Процесс маркетингового исследования
Авторы / Coставители:
- Кметь Елена Борисовна
Дисциплина(-ы):
Маркетинговые исследования
Год разработки:
2018
Описание:
Цель: рассмотреть процесс маркетингового исследования Задачи: -изучить последовательность этапов маркетингового исследования, предлагаемую представителями различных маркетинговых школ; - рассмотреть содержание отдельных этапов процесса маркетингового исследования. ЗНАНИЯ: -последовательности этапов маркетингового исследования; -краткой характеристики этапов маркетингового исследования и ключевые решения на каждом из них. УМЕНИЯ: -разрабатывать предложение на исследование; -отличать управленческую проблему от исследовательской проблемы; ВЛАДЕНИЯ: -навыками организации маркетингового исследования на предприятии; -навыками разработки технического задания на исследование