Кметь Елена Борисовна

Кандидат экономических наук, доцент
Кафедра маркетинга и логистики, Доцент

Тема 2.1 Процесс маркетингового исследования

Авторы / Coставители:
  • Кметь Елена Борисовна
Дисциплина(-ы):

Маркетинговые исследования

Год разработки:

2018

Описание:

Цель: рассмотреть процесс маркетингового исследования Задачи: -изучить последовательность этапов маркетингового исследования, предлагаемую представителями различных маркетинговых школ; - рассмотреть содержание отдельных этапов процесса маркетингового исследования. ЗНАНИЯ: -последовательности этапов маркетингового исследования; -краткой характеристики этапов маркетингового исследования и ключевые решения на каждом из них. УМЕНИЯ: -разрабатывать предложение на исследование; -отличать управленческую проблему от исследовательской проблемы; ВЛАДЕНИЯ: -навыками организации маркетингового исследования на предприятии; -навыками разработки технического задания на исследование

Файлы: