Масленникова Евгения Владимировна

Кандидат технических наук
Кафедра маркетинга и торговли, Доцент
Центр по работе с клиентами, Эксперт
8(423)2404112
ауд.4311

Краткое резюме

Образование
2004 г.
Дальневосточная государственная академия экономики и управления, товароведение и экспертиза товаров (в сфере производства и обращения непродовольственных товаров и сырья), высшее, специалитет

Повышение квалификации
2022 г.
Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин, Автономная некоммерческая организация высшего образования "Университет Иннополис", г. Иннополис
2022 г.
Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин, Автономная некоммерческая организация высшего образования "Университет Иннополис", г. Иннополис
2022 г.
Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин, АНО ВО "Университет Иннополис"
2020 г.
"Электронная информационно-образовательная среда ВГУЭС и применение электронных образовательных ресурсов и информационных технологий во ВГУЭС", Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
2013 г.
Дистанционные технологии и интерактивные формы обучения в образовательном процессе, Санкт-Петербургский университет управления и экономики

Публикации
2022 г.
Анализ потребительских предпочтений на рынке детских мясных консервов города Владивостока, Статьи Подробнее →
2022 г.
Использование зеленого чая матча при разработке рецептуры кекса, Статьи Подробнее →
2022 г.
Исследование ассортимента детских мясных консервов, реализуемых на рынке города Владивосток, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВУЗОВ – НА РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО РЕГИОНА РОССИИ И СТРАН АТР, Доклады Подробнее →
2022 г.
ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ТВОРОЖНЫХ СЫРОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА РЫНКЕ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА, Статьи Подробнее →
2022 г.
Исследование динамики ассортимента детских мясных консервов, реализуемых на рынке города Владивостока, Наука без границ. Сборник материалов международного форума молодых ученых., Доклады Подробнее →

Научные проекты
2012 -
2016г.
Методическое и организационно-экономическое обеспечение управления процессами повышения конкурентоспособности предприятий базовых отраслей экономики Дальнего Востока в условиях присоединения России к ВТО ( Розничная торговля (ПСР), Кафедра маркетинга и торговли, Подробнее →
2011 -
2014г.
Исследование условий формирования и развития потребительского комплекса в Приморском крае, Кафедра маркетинга и торговли, Подробнее →