Кметь Елена Борисовна

Кандидат экономических наук, доцент
Кафедра маркетинга и логистики, Доцент

Публикации в сборниках научных трудов

Статус Авторы Название Сборник Год
Кметь Е.Б.
Цой А.Г.
Особенности организации деятельности автотранспортного предприятия Сборник материалов V Международной научно-практической конференции "ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ" 2017
Кметь Е.Б.
Кошкин Н.Р.
Проблема выбора рационального поставщика на предприятии, и разработка путей его совершенствования на логистической основе XII Студенческая заочная международная научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ» 2017
Кметь Е.Б.
Базюкина А.И.
Совершенствование ассортиментной политики магазина детской одежды Сборник материалов VII международной научно-практической конференции "Экономическая наука сегодня: теория и практика" 2017
Кметь Е.Б.
Гончаров Д.В.
Совершенствование складской логистики Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции "ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА СЕГОДНЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА" 2017
Кметь Е.Б.
Ткадлец Л.А.
ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ КОММУНИКАЦИИ НА МАРКЕТИНГ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ 2016
Кметь Е.Б.
Дергалюк О.Н.
Логистический аутсорсинг в России: проблемы и пути их решения Международная научно-практическая конференция "Экономическая наука сегодня: теория и практика" 2016
Кметь Е.Б.
Моисеев В.С.
Пынько М.В.
ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА DIGITAL РЕКЛАМЫ ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 2016
Кметь Е.Б.
Махмудов Р.С.
Обзор российского рынка услуг Social Media Marketing V международная научно-практическая конференция Экономическая наука сегодня: теория и практика 2016
Кметь Е.Б.
Вязникова А.Ф.
ОСОБЕННОСТИ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА: ПОНЯТИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ VII Международная студенческая научно-практическая конференция "Научное сообщество студентов 2016
Кметь Е.Б.
Бацаева О.В.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ И GOOGLE ADWORDS сборник материалов VII Международной студенческой научно-практической конференции. 2016 2016
Кметь Е.Б.
Тагаева А.Н.
Эволюция трактовок понятия «мерчандайзинг» XII Международная студенческая научно-практическая конференция "Научное сообщество студентов": сборник материалов 2016
Кметь Е.Б.
Дилиндреев В.И.
Мобильные платежи: легко, но не доступно Материалы XVII международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых исследователей «Интеллектуальный потенциал вузов – на развитие Дальневосточного региона России и стран АТР» 2015
Кметь Е.Б.
Бекасова Д.Е.
Поведенческие категории пользователей социальных сетей Материалы XVII международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых исследователей «Интеллектуальный потенциал вузов – на развитие Дальневосточного региона России и стран АТР» 2015
Кметь Е.Б.
Шестацкий Е.М.
Константинов Л.С.
Сравнительный анализ методов продвижения крупнейших видеопорталов России: кто впереди? Материалы XVII международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых исследователей «Интеллектуальный потенциал вузов – на развитие Дальневосточного региона России и стран АТР» 2015
Кметь Е.Б.
Ткаченко А.С.
Александрова Ю.Ю.
Оптимизация представленности ВГУЭС в Youtube материалы XVI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и мо-лодых исследователей «Интеллектуальный потенциал вузов – на развитие Дальневосточного региона России и стран АТР» 2014
Кметь Е.Б.
Исследования, предшествующие планированию рекламной деятельности российской компании на рынке стран АТР Сборник научных трудов SWorld по итогам конференции "Перспективные инновации в науке, образовании, производстве и транспорте ‘2012". Входит в РИНЦ. / под общ. ред. С.В. Куприенко 2012
Кметь Е.Б.
Юрченко Н.А.
Исследование представленности продукции производителя в каналах сбыта розничной торговли и оценка его мерчандайзинга (напримере чая торговой марки Jay) Современные маркетинговые технологии и их роль в освоении бизнес-пространства 2011
Кметь Е.Б.
Основные детерминанты развития рынка электронной коммерции Китая Современные маркетинговые технологии и их роль в освоении бизнес-пространства 2011
Кметь Е.Б.
Эволюция форм оплаты в виртуальных магазинах России и мира Современные маркетинговые технологии и их роль в освоении бизнес-пространства 2011
Кметь Е.Б.
Чжан Ч. .
Электронные платежные системы Китая Современные маркетинговые технологии и их роль в освоении бизнес-пространства 2011