Чернявская В.С.
Иванова Н.С.
|
Эмоциональная сфера подростков с разным уровнем экзистенциальной исполненности |
Научно-методический электронный журнал Концепт |
2017 |
Самойличенко А.К.
Чернявская В.С.
|
Behavioural predictors of the meta-cognitive aspects of thinking in the process of solving super-complex tasks: a case study of middle and senior preschool children |
Procedia - Social and Behavioral Sciences |
2016 |
Чернявская В.С.
Малахова В.Р.
|
Feature of meta-competences in primary school children |
Procedia - Social and Behavioral Sciences |
2016 |
Малахова В.Р.
Чернявская В.С.
|
Features meta-competences of primary school-aged children |
Procedia - Social and Behavioral Sciences |
2016 |
Малахова В.Р.
Чернявская В.С.
|
Личность художника: метакомпетенции в художественном творчестве |
Научно-методический электронный журнал Концепт |
2016 |
Самойличенко А.К.
Чернявская В.С.
|
Развитие метамышления субъектов дизайн-образования средствами рефлексивных информационных кросс-технологий |
Азимут научных исследований: педагогика и психология |
2016 |
Чернявская В.С.
Меркулов Д.С.
|
Взаимосвязь результатов ЕГЭ и успешности учебной деятельности выпускников школы |
Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал) |
2015 |
Чернявская В.С.
Буслова А.Ф.
|
Гендерные различия самооценки дошкольников |
|
2015 |
Чернявская В.С.
Силич А.А.
|
Образ семьи у детей дошкольного возраста из семей разных типов |
|
2015 |
Самойличенко А.К.
Чернявская В.С.
|
The development of metathinking subjects of design-education through reflective of information |
British Journal of Science, Education and Culture |
2014 |
Самойличенко А.К.
Чернявская В.С.
|
The development of metathinking subjects of design-education through reflective of information. |
British Journal of Science, Education and Culture |
2014 |
Чернявская В.С.
Чернявский А.А. |
Гражданственность в предпринимательском проектировании регионоведов |
Мир науки, культуры, образования |
2014 |
Чернявская В.С.
Чернявский А.А. |
Гражданственность личности: ценностные основания профессионализации регионоведов |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2014 |
Чернявская В.С.
Самойличенко А.К.
|
ИНТЕГРАЦИЯ РЕФЛЕКСИВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВУЗ: РАЗВИТИЕ МЕТАМЫШЛЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ |
Философия образования |
2014 |
Самойличенко А.К.
Чернявская В.С.
|
Интеграция рефлексивных информационных технологий в вуз: развитие метамышления субъектов дизайн-образования |
Философия образования |
2014 |
Самойличенко А.К.
Чернявская В.С.
|
Интеграция рефлексивных информационных технологий в вуз: развитие метамышления субъектов дизайн-образования. |
Философия образования |
2014 |
Малахова В.Р.
Чернявская В.С.
|
Метакомпетенции в контексте психологической культуры |
Международный научно-исследовательский журнал |
2014 |
Малахова В.Р.
Чернявская В.С.
|
Метакомпетенции в контексте психологической культуры как профессиональные компетенции студента вуза |
Мир науки, культуры, образования |
2014 |
Чернявская В.С.
|
Модель формирования рефлексивно-проектной компетенции у будущих бакалавров информационно-технологического направления |
Успехи современного естествознания |
2014 |
Чернявская В.С.
|
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСИВНО-ПРОЕКТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ |
Успехи современного естествознания |
2014 |