Чернявская Валентина Станиславовна

Доктор педагогических наук, профессор
Кафедра философии и юридической психологии, Профессор
8(423)2404120
ауд.5507

Статьи

Авторы Название Журнал Год
Величко Т.А.
Чернявская В.С.
Групповое психологическое консультирование подростков с трудностями переживания процесса учебной деятельности Педагогика и психология образования 2022
Чернявская В.С.
Яровенко Е.Е.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ МЕТАКОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У БУДУЩИХ СТУДЕНТОВ-ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ Мир науки, культуры, образования 2022
Чернявская В.С.
Развитие психологического образования во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса. ВГУЭС и психология- 25 лет вместе Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2022
Чернявская В.С.
Беликова К.А.
Факторы результативности психологического консультирования: смысловая реконструкция Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2022
Чернявская В.С.
Формализация одушевлённости на примере понятия «любовь» Онтология проектирования 2022
Чернявская В.С.
Формализация одушевлённости на примере понятия «любовь» Онтология проектирования 2022
Величко Т.А.
Чернявская В.С.
Psychological Factors Of Difficulties In Experiencing Learning Activities In Adolescents 2021
Чернявская В.С.
Катастрофы субъективных оценок и их модели: к вопросу инструментализации диагностики эффекта «зловещей долины» Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2021
Малахова В.Р.
Чернявская В.С.
Аминов Н.А.
Механизм самораскрытия способностей как фактор академической успешности Сибирский психологический журнал (гТомск) 2021
Чернявская В.С.
Шадрина А.В.
Образовательные возможности группового консультирования для снижения тревожности студентов в ситуации пандемии Мир науки, культуры, образования 2021
Чернявская В.С.
Кадеева О.Е.
Представление педагогов об универсальных учебных действиях при формировании пространственновременных компетенций учащихся старшей школы Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2021
Величко Т.А.
Чернявская В.С.
Психолого-педагогическая программа развития метакогнитивных способностей школьников Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2021
Чернявская В.С.
Клёва В.Н.
Самоотношение лиц с разным отношением к физическому "я" на примере студентов разного пола Вестник Костромского государственного университета 2021
Чернявская В.С.
Экспериментальная программа по развитию рефлексии и самопонимания при подготовке будущих бакалавров направления подготовки «Сервис» профиля 43.03.01 Имиджмейкерские услуги Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2021
Серова Е.П.
Чернявская В.С.
Экспериментальная программа по развитию рефлексии и самопонимания при подготовке будущих бакалавров направления подготовки «Сервис» профиля 43.03.01 Имиджмейкерские услуги Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2021
Чернявская В.С.
Аминов Н.А.
Осадчева И.И.
Дифференциальный контекст исследования педагогических способностей Мир психологии 2020
Чернявская В.С.
Мишарева А.Е.
Педагогическая интенциональность учителя и её влияние на учебную мотивацию учеников начальной школы Азимут научных исследований: педагогика и психология 2020
Чернявская В.С.
Психосемантика как инструмент развития региональной идентичности младших подростков Научно-методический электронный журнал Концепт 2020
Чернявская В.С.
Факторы самораскрытия способностей подростков: адаптация опросника Развитие человека в современном мире 2020
Чернявская В.С.
К ВОПРОСУ ОБ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ И СТИЛЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ Развитие человека в современном мире 2019