Величко Т.А.
Чернявская В.С.
|
Психолого-педагогическая программа развития метакогнитивных способностей школьников |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2021 |
Чернявская В.С.
Клёва В.Н.
|
Самоотношение лиц с разным отношением к физическому "я" на примере студентов разного пола |
Вестник Костромского государственного университета |
2021 |
Чернявская В.С.
|
Экспериментальная программа по развитию рефлексии и самопонимания при подготовке будущих бакалавров направления подготовки «Сервис» профиля 43.03.01 Имиджмейкерские услуги |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2021 |
Серова Е.П.
Чернявская В.С.
|
Экспериментальная программа по развитию рефлексии и самопонимания при подготовке будущих бакалавров направления подготовки «Сервис» профиля 43.03.01 Имиджмейкерские услуги |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2021 |
Чернявская В.С.
Аминов Н.А. Осадчева И.И.
|
Дифференциальный контекст исследования педагогических способностей |
Мир психологии |
2020 |
Чернявская В.С.
Мишарева А.Е.
|
Педагогическая интенциональность учителя и её влияние на учебную мотивацию учеников начальной школы |
Азимут научных исследований: педагогика и психология |
2020 |
Чернявская В.С.
|
Психосемантика как инструмент развития региональной идентичности младших подростков |
Научно-методический электронный журнал Концепт |
2020 |
Чернявская В.С.
|
Факторы самораскрытия способностей подростков: адаптация опросника |
Развитие человека в современном мире |
2020 |
Чернявская В.С.
|
К ВОПРОСУ ОБ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ И СТИЛЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ |
Развитие человека в современном мире |
2019 |
Панченко Л.Л.
Чернявская В.С.
|
ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ АЙТРЕКИНГА И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ОКУЛОГРАФИИ В ОБУЧЕНИИ ПСИХОЛОГОВ |
Азимут научных исследований: педагогика и психология |
2019 |
Малахова В.Р.
Чернявская В.С.
|
Психологический механизм самораскрытия способностей личности в общем образовании |
Ученые записки Забайкальского государственного университета |
2019 |
Черемискина И.И.
Чернявская В.С.
Осадчева И.И.
|
Психолого-педагогические предикторы самораскрытия способностей в период ранней юности (на примере выборки старшеклассников) |
Развитие человека в современном мире |
2019 |
Малахова В.Р.
Чернявская В.С.
|
Correlation Of Teenagers' Abilities For Self-Revelation With Motivation And Existential Implementation |
Procedia - Social and Behavioral Sciences |
2018 |
Чернявская В.С.
Токмакова А.А.
|
Внешние и внутренние факторы самораскрытия способностей студентов-дизайнеров |
Азимут научных исследований: педагогика и психология |
2018 |
Чернявская В.С.
Шибаев В.С. |
Самораскрытие способностей, как цель современного образования: обзор психолого-педагогических исследований |
Научно-методический электронный журнал Концепт |
2018 |
Чернявская В.С.
Рожкова Ю.А.
|
Экзистенциальные факторы профессионального выбора студентов информационно-технологических направлений подготовки |
Азимут научных исследований: педагогика и психология |
2018 |
Чернявская В.С.
Слабко Т.К.
|
Психологические предпосылки самораскрытия способностей личности |
Азимут научных исследований: педагогика и психология |
2017 |
Чернявская В.С.
Аминов Н.А. Блохина Л.Н. Сарсембаева Э.Ю.
|
Психофизиологические основы способности к руководству |
Мир науки, культуры, образования |
2017 |
Чернявская В.С.
|
Ценностные ориентации лиц с высоким и низким уровнями субъективного благополучия |
Российский психологический журнал |
2017 |
Чернявская В.С.
Аткамова Ш.У.
|
Экзистенциальная исполненность и адаптация иностранных студентов |
Научно-методический электронный журнал Концепт |
2017 |