Чернявская В.С.
Агафонова П.А.
|
Направленность личности и самоотношение у подростков с позитивным и негативным образом тела |
Развитие человека в современном мире |
2024 |
Чернявская В.С.
|
Почему нельзя «мотивировать на учебу» подростков: экзистенциальная и учебная мотивация подростков 15–16 лет |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2024 |
Ахмадуллина О.В.
Чернявская В.С.
|
Преднамеренное воспитание: формирование педагогической интенциональности воспитателей дошкольных образовательных учреждений |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2024 |
Малахова В.Р.
Чернявская В.С.
|
СМЫСЛОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ РЕЧИ УЧИТЕЛЯ И САМОРАСКРЫТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ УЧЕНИКА |
Мир психологии |
2024 |
Чернявская В.С.
|
СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ, ВНУТРЕННЕЕ СОГЛАСИЕ И ЦЕННОСТИ В ПРОФЕССИЯХ РАЗНЫХ ТИПОВ |
|
2024 |
Чернявская В.С.
Здор К.С.
|
Образовательные достижения по математике: роль метакогнитивных ресурсов и самораскрытия способностей у школьников 4-го и 5-го классов |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2023 |
Чернявская В.С.
|
Общение в со-бытийности личности: от внутреннего диалога- к содержанию я-концепции |
Южно-Российский журнал социальных наук |
2023 |
Екинцев В.И.
Чернявская В.С.
|
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ НАПРАВЛЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ: ТЕОРИЯ И МЕТОД |
Научно-методический электронный журнал Концепт |
2023 |
Чернявская В.С.
|
Самораскрытие способностей студентов и психологические эффекты пандемии |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2023 |
Величко Т.А.
Чернявская В.С.
|
Групповое психологическое консультирование подростков с трудностями переживания процесса учебной деятельности |
Педагогика и психология образования |
2022 |
Чернявская В.С.
Яровенко Е.Е. |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ МЕТАКОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У БУДУЩИХ СТУДЕНТОВ-ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ |
Мир науки, культуры, образования |
2022 |
Чернявская В.С.
|
Развитие психологического образования во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса. ВГУЭС и психология- 25 лет вместе |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2022 |
Чернявская В.С.
Беликова К.А.
|
Факторы результативности психологического консультирования: смысловая реконструкция |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2022 |
Чернявская В.С.
|
Формализация одушевлённости на примере понятия «любовь» |
Онтология проектирования |
2022 |
Чернявская В.С.
|
Формализация одушевлённости на примере понятия «любовь» |
Онтология проектирования |
2022 |
Величко Т.А.
Чернявская В.С.
|
Psychological Factors Of Difficulties In Experiencing Learning Activities In Adolescents |
|
2021 |
Чернявская В.С.
|
Катастрофы субъективных оценок и их модели: к вопросу инструментализации диагностики эффекта «зловещей долины» |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2021 |
Малахова В.Р.
Чернявская В.С.
Аминов Н.А.
|
Механизм самораскрытия способностей как фактор академической успешности |
Сибирский психологический журнал (гТомск) |
2021 |
Чернявская В.С.
Шадрина А.В.
|
Образовательные возможности группового консультирования для снижения тревожности студентов в ситуации пандемии |
Мир науки, культуры, образования |
2021 |
Чернявская В.С.
Кадеева О.Е.
|
Представление педагогов об универсальных учебных действиях при формировании пространственновременных компетенций учащихся старшей школы |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2021 |