Чернявская Валентина Станиславовна

Доктор педагогических наук, профессор
Кафедра философии и юридической психологии, Профессор
8(423)2404120
ауд.5507

Статьи

Авторы Название Журнал Год
Чернявская В.С.
Агафонова П.А.
Направленность личности и самоотношение у подростков с позитивным и негативным образом тела Развитие человека в современном мире 2024
Чернявская В.С.
Почему нельзя «мотивировать на учебу» подростков: экзистенциальная и учебная мотивация подростков 15–16 лет Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2024
Ахмадуллина О.В.
Чернявская В.С.
Преднамеренное воспитание: формирование педагогической интенциональности воспитателей дошкольных образовательных учреждений Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2024
Малахова В.Р.
Чернявская В.С.
СМЫСЛОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ РЕЧИ УЧИТЕЛЯ И САМОРАСКРЫТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ УЧЕНИКА Мир психологии 2024
Чернявская В.С.
СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ, ВНУТРЕННЕЕ СОГЛАСИЕ И ЦЕННОСТИ В ПРОФЕССИЯХ РАЗНЫХ ТИПОВ 2024
Чернявская В.С.
Здор К.С.
Образовательные достижения по математике: роль метакогнитивных ресурсов и самораскрытия способностей у школьников 4-го и 5-го классов Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2023
Чернявская В.С.
Общение в со-бытийности личности: от внутреннего диалога- к содержанию я-концепции Южно-Российский журнал социальных наук 2023
Екинцев В.И.
Чернявская В.С.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ НАПРАВЛЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ: ТЕОРИЯ И МЕТОД Научно-методический электронный журнал Концепт 2023
Чернявская В.С.
Самораскрытие способностей студентов и психологические эффекты пандемии Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2023
Величко Т.А.
Чернявская В.С.
Групповое психологическое консультирование подростков с трудностями переживания процесса учебной деятельности Педагогика и психология образования 2022
Чернявская В.С.
Яровенко Е.Е.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ МЕТАКОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У БУДУЩИХ СТУДЕНТОВ-ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ Мир науки, культуры, образования 2022
Чернявская В.С.
Развитие психологического образования во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса. ВГУЭС и психология- 25 лет вместе Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2022
Чернявская В.С.
Беликова К.А.
Факторы результативности психологического консультирования: смысловая реконструкция Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2022
Чернявская В.С.
Формализация одушевлённости на примере понятия «любовь» Онтология проектирования 2022
Чернявская В.С.
Формализация одушевлённости на примере понятия «любовь» Онтология проектирования 2022
Величко Т.А.
Чернявская В.С.
Psychological Factors Of Difficulties In Experiencing Learning Activities In Adolescents 2021
Чернявская В.С.
Катастрофы субъективных оценок и их модели: к вопросу инструментализации диагностики эффекта «зловещей долины» Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2021
Малахова В.Р.
Чернявская В.С.
Аминов Н.А.
Механизм самораскрытия способностей как фактор академической успешности Сибирский психологический журнал (гТомск) 2021
Чернявская В.С.
Шадрина А.В.
Образовательные возможности группового консультирования для снижения тревожности студентов в ситуации пандемии Мир науки, культуры, образования 2021
Чернявская В.С.
Кадеева О.Е.
Представление педагогов об универсальных учебных действиях при формировании пространственновременных компетенций учащихся старшей школы Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2021