12154 - Лаборатория стартапов
Сотрудники подразделенияЦель подразделения состоит в повышении количества вовлеченных студентов и сотрудников в технологическое предпринимательство и увеличении числа создаваемых перспективных и функционирующих стартап-проектов в университете с учетом тенденций и развития рынка.
Задачи:
- Информирование и консультирование в сфере технологического предпринимательства;
- Участие в российских и международных форумах, конференциях, выставках по направлению работы подразделения;
- Поддержка действующих стартап-проектов в университете;
- Организация тематических онлайн и оффлайн мероприятий в сфере технологического предпринимательства;
- Привлечение, объединение, вовлечение и развитие заинтересованных студентов и сотрудников в создание или участие в стартап-проектах;
- Осуществление взаимодействия с подразделениями университета и внешними профессиональными сообществами в пределах компетенции структурного подразделения.
Лаборатория стартапов выполняет следующие функции при реализации возложенных на него задач:
- Анонсы тематических локальных, городских, региональных и федеральных мероприятий, информирование о конкурсах, акселераторах и грантах;
- Помощь в подготовке заявок, консультации по созданию и развитию стартап-проектов;
- Привлечение и поддержка студентов в программе ВКР «Стартап как диплом»;
- Создание условий для разработки и выхода на рынок реалистичных стартап-проектов с пилотами и первыми продажами;
- Встречи с предпринимателями и экспертами в области технологического предпринимательства, тематические вебинары, подкасты и интервью, курсы по технологическому предпринимательству, чемпионаты, хакатоны и акселераторы, открытые дискуссии и встречи с участниками лаборатории;
- Объединение студентов различных направлений, заинтересованных в создании проектов, коммерциализации деятельности, получении грантов и практического опыта;
- Организация междисциплинарных команд;
- Мотивация и стимулирование создания стартап-проектов; создание единого сообщества и объединение студентов различных направлений в единых каналах коммуникации.