Шеромова Ирина Александровна

Доктор технических наук, профессор
Кафедра дизайна и технологий, Профессор
8(423)2404103
ауд.1211

Формирование имиджевых характеристик кафе «Орхидея»

Научный руководитель:
  • Шеромова Ирина Александровна
Авторы-студенты:
  • array(2) { ["Name"]=> array(10) { ["text"]=> string(48) "Никитина Ольга Николаевна" ["plain"]=> string(48) "Никитина Ольга Николаевна" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "100" ["input"]=> string(1) "4" ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(25) "Nikitina_Ol_ga_Nikolaevna" ["imgURL"]=> string(52) "https://st0.vvsu.ru/photos/Nikitina_Ol_ga_Nikolaevna" ["Unic"]=> NULL } ["Id"]=> array(10) { ["text"]=> string(25) "Nikitina_Ol_ga_Nikolaevna" ["plain"]=> string(25) "Nikitina_Ol_ga_Nikolaevna" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "102" ["input"]=> string(2) "31" ["date"]=> NULL ["value"]=> string(5) "65766" ["valueName"]=> string(49) "Никитина Ольга Николаевна " ["imgURL"]=> string(76) "https://st1.vvsu.ru/photos/Никитина Ольга Николаевна " ["Unic"]=> NULL } } Array
    Никитина Ольга Николаевна
Предприятие:

Общество с ограниченной ответственностью «Энтони»

Год:

2016

Комментарий:

Цель работы заключалась в формировании имиджевых характеристик ООО «Орхидея» на основе изучения роли имиджа в повышении эффективности деятельности предприятий общественного питания. В работе были решены следующие задачи: 1. Описано понятие имиджа предприятия 2.Изучены этапы формирования имиджа3.Установлен перечень имиджевых характеристик предприятия общественного питания.4. Проведен анализ имиджа кафе «Орхидея» 5.Разработаны предложения по совершенствованию имиджа кафе «Орхидея».