Шеромова Ирина Александровна

Доктор технических наук, профессор
Кафедра дизайна и технологий, Профессор
8(423)2404103
ауд.1211

Разработка алгоритма взаимодействия ООО «Департамент наружной рекламы» и собственников многоквартирных домов при размещении наружной рекламы

Научный руководитель:
  • Шеромова Ирина Александровна
Авторы-студенты:
  • array(2) { ["Name"]=> array(10) { ["text"]=> string(52) "Дьяченко Денис Владимирович" ["plain"]=> string(52) "Дьяченко Денис Владимирович" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "100" ["input"]=> string(1) "4" ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(30) "D_jachenko_Denis_Vladimirovich" ["imgURL"]=> string(57) "https://st0.vvsu.ru/photos/D_jachenko_Denis_Vladimirovich" ["Unic"]=> NULL } ["Id"]=> array(10) { ["text"]=> string(30) "D_jachenko_Denis_Vladimirovich" ["plain"]=> string(30) "D_jachenko_Denis_Vladimirovich" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "102" ["input"]=> string(2) "31" ["date"]=> NULL ["value"]=> string(5) "97198" ["valueName"]=> string(53) "Дьяченко Денис Владимирович " ["imgURL"]=> string(80) "https://st1.vvsu.ru/photos/Дьяченко Денис Владимирович " ["Unic"]=> NULL } } Array
    Дьяченко Денис Владимирович
Предприятие:

Общество с ограниченной ответственностью «Департамент наружной рекламы»

Год:

2016

Комментарий:

Цельнаучно-исследовательской состояла в формировании алгоритма взаимодействия сотрудников ООО «Департамент наружной рекламы» с собственниками жилых домов с учетом действующей законодательной базы в сфере рекламной деятельности. При этом были решены следующие задачи: - проанализированы теоретические аспекты и действующие правовые нормы в сфере рекламной деятельности; - проанализирована деятельность ООО «Департамент наружной рекламы» в контексте производства наружной рекламы;- установлены особенности технологии изготовления и размещения наружной рекламы в ООО «Департамент наружной рекламы»;- сформирована концепция взаимодействия ООО «Департамент наружной рекламы» с собственниками жилых помещений многоквартирных домов;- разработан алгоритм взаимодействия сотрудников ООО «Департамент наружной рекламы» с собственниками жилых домов с учетом действующей законодательной базы в сфере рекламной деятельности.