Юрченко Наталья Александровна
Организационно-методическое обеспечение системы управления конкурентоспособностью университета на основе эффективной маркетинговой стратегии
- Драгилева Людмила Юрьевна
- Степулёва Людмила Федоровна
- Марченко Ольга Геннадьевна
- Латкин Александр Павлович
- Шевченко Юлия Александровна
- Елишева Валентина Яковлевна
- Исаев Александр Аркадьевич
- Юрченко Наталья Александровна
02.01.2012 - 31.12.2014 гг.
Федеральные (МинОбрНауки)
Образование и обучение в высшей профессиональной школе
Министерство образования и науки
Разработка методики оценки конкурентоспособности современного вуза (на примере ВГУЭС) на основе принципов маркетинга для достижения высоких финансовых результатов образовательных услуг
- методологический подход к оценке конкурентоспособности вуза;- система показателей для оценки конкурентоспособности вуза, основанных на принципах маркетинговой деятельности;- система интегральных показателей (индексов, коэффициентов) элементов комплекса маркетинга как основы для управления конкурентоспособностью вуза;- маркетинговая стратегия вуза как основа управления его конкурентоспособностью;- концепция создания и функционирования системы управления конкурентоспособностью современного вуза;- принципы организационно-управленческой структуры маркетинговой деятельности, основных подходов к управлению конкурентоспособностью вуза.