Юрченко Н.А.
|
|
Систематизация подходов к оценке инновационного развития университета |
Наука и современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации |
2022 |
Ким А.Г.
Марченко О.Г.
Разумова Ю.В.
Юрченко Н.А.
|
|
ALGORITHM FOR MARKETING FEASIBILITY ASSESSMENT OF RETAIL PROPERTY CONCEPT |
European Proceedings of Social and Behavioural Sciences / Volume 111 - AMURCON 2020 |
2021 |
Юрченко Н.А.
|
|
Innovative Project as a Tool for the Innovative Development of the University |
FEF 2021: Международная конференция по актуальным проблемам научно-технического и социально-экономического развития «Наука – Общество – Человек» |
2021 |
Жохова В.В.
Исаев А.А.
Юрченко Н.А.
|
|
Актуальные проблемы рынка |
Актуальные проблемы рынка |
2021 |
Юрченко Н.А.
|
|
Механизм инновационного развития университетов: дискуссия |
Актуальные проблемы рынка |
2021 |
Кметь Е.Б.
Юрченко Н.А.
|
|
Исследование представленности продукции производителя в каналах сбыта розничной торговли и оценка его мерчандайзинга (напримере чая торговой марки Jay) |
Современные маркетинговые технологии и их роль в освоении бизнес-пространства |
2011 |
Юрченко Н.А.
|
|
Образовательные услуги как объект международной торговли: модели реализации и международный механизм регулирования |
Актуальные проблемы рынка |
2011 |
Юрченко Н.А.
|
|
Российская высшая школа на международном рынке образовательных услуг |
Актуальные проблемы рынка |
2011 |
Бацкалева Е.Ю.
Царева В.Д.
Юрченко Н.А.
|
|
Russian Educational Services for China: Present Conditions & Future Prospects |
Business & Economic Cooperations among the Silk Road Countries |
2009 |
Царева В.Д.
Юрченко Н.А.
|
|
Анализ востребованности российских международных образовательных программ на рынке КНР |
Современные маркетинговые технологии и их роль в основоении бизнес-пространства |
2009 |