Глухоманова Августа Арнольдовна

Кафедра маркетинга и торговли, Старший преподаватель
Академический колледж, Преподаватель
8(423)2404112
ауд.4311

Краткое резюме

Образование
1990 г.
Дальневосточный институт советской торговли, товароведение и организация торговли непродовольственными товарами, высшее, специалитет

Повышение квалификации
2020 г.
"Электронная информационно-образовательная среда ВГУЭС и применение электронных образовательных ресурсов и информационных технологий во ВГУЭС", Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
2020 г.
"Преподаватель высшей школы. Преподавание и образовательные технологии в условиях реализации ФГОС", ООО "Инфоурок"
2020 г.
"Изучение порядка таможенного оформления моторных масел, ввозимых на территорию таможенного союза", ООО "Акира ОИЛ" г. Владивосток
2019 г.
"Теория и практика высшего инклюзивного образования", Тихоокеанский государственный университет (ТОГУ)
2019 г.
"Теория и методика преподавания обществознания и экономики в образовательных организациях", ОЧУ ВО "Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова"

Публикации
2022 г.
Партнёрство университета и бизнеса: от монопроектов к структурированным проектным решениям, Монографии Подробнее →
2021 г.
Исследование современного состояния и развития Продовольственного рвнка Приморского края, Статьи Подробнее →
2020 г.
Акцизы как часть доходов государственного бюджета России, Интеллектуальный потенциал вузов – на развитие И73 Дальневосточного региона России и стран АТР : материалы ХХII междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых (г. Владивосток, апреля 2020 г.) : в 5 т, Доклады Подробнее →
2018 г.
Исследование внешних факторов, влияющих на формирование торгового ассортимента, Статьи Подробнее →
2018 г.
ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ИМПОРТНУЮ МЕБЕЛЬ, НА РЫНКЕ Г.ВЛАДИВОСТОКА, Азимут научных исследований: экономика и управление, Статьи Подробнее →

Научные проекты
2011 -
2014г.
Исследование условий формирования и развития потребительского комплекса в Приморском крае, Кафедра маркетинга и торговли, Подробнее →
2007 -
2010г.
Исследование и разработка мониторинга регионального потребительского рынка и конкурентоспособности предприятий Приморского края в контексте их взаимодействия с бизнес - структурами стран АТР, Кафедра маркетинга и торговли, Подробнее →