Глухоманова Августа Арнольдовна
8(423)2404112
ауд.4311
Краткое резюме
Образование
1990 г.
Дальневосточный институт советской торговли
,
Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами
,
Высшее образование - специалитет, магистратура
Повышение квалификации
2024 г.
Теория и практика высшего инклюзивного образования
, ФГБОУ ВО "Тихоокеанский государственный университет"
2024 г.
ПК "Основы профилактики коррупции (26.04.2024 - 02.05.2024)"
, ФГБОУ ВО "Тихоокеанский государственный университет"
2024 г.
Инклюзивное образование: организационные требования и ассистивные технологии
, ФГБОУ ВО "Тихоокеанский государственный университет"
2023 г.
Транспортная логистика
, ООО НЦРТ Единый стандарт
2023 г.
Парадигма "Новой логистики": научные и образовательные аспекты развития
, Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Публикации
2024 г.
ВЛИЯНИЕ ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА НА ПРАВИЛЬНОСТЬ ИДЕНТИФИКАЦИИ НАПИТКОВ НА РАСТИТЕЛЬНОЙ ОСНОВЕ
, Статьи
Подробнее →
2024 г.
Исследование потребительских предпочтений при выборе немолочных напитков на растительной основе
, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВУЗОВ – НА РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО РЕГИОНА РОССИИ И СТРАН АТР , Доклады
Подробнее →
2024 г.
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА НЕМОЛОЧНЫХ НАПИТКОВ НА РАСТИТЕЛЬНОЙ ОСНОВЕ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
, МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ , Доклады
Подробнее →
2022 г.
Партнёрство университета и бизнеса: от монопроектов к структурированным проектным решениям
, Монографии
Подробнее →
2021 г.
Исследование современного состояния и развития Продовольственного рвнка Приморского края
, Статьи
Подробнее →
Научные проекты
2011 -
2014г.
2014г.
Исследование условий формирования и развития потребительского комплекса в Приморском крае, Кафедра маркетинга и логистики, Подробнее →
2007 -
2010г.
2010г.
Исследование и разработка мониторинга регионального потребительского рынка и конкурентоспособности предприятий Приморского края в контексте их взаимодействия с бизнес - структурами стран АТР, Кафедра маркетинга и логистики, Подробнее →