Кметь Елена Борисовна

Кандидат экономических наук, доцент
Кафедра маркетинга и логистики, Доцент

Статьи

Авторы Название Журнал Год
Кметь Е.Б.
Моисеев В.С.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ И ФОРМАМ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 2017
Кметь Е.Б.
Методический подход к оценке конкурентоспособности приграничных территорий Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2017
Кметь Е.Б.
Методика расчета коэффициентов для моделей оценки бюджета продвижения компании: достоинства и ограничения 2016
Кметь Е.Б.
Выделение поведенческих категорий пользователей социальных сетей, как основа разработки контентной стратегии 2015
Кметь Е.Б.
Маленькие секреты эффективной контентной стратегии Экономика и предпринимательство 2015
Кметь Е.Б.
Обзор рекламных услуг видеопорталов России: кто впереди? Экономика и предпринимательство 2015
Кметь Е.Б.
Социальные карточные проекты как инструмент развития сферы безналичных расчетов: опыт Приморского края Экономика и предпринимательство 2015
Кметь Е.Б.
Соловьёва Д.П.
MADE IN CHINA. МОЖЕТ ЛИ КИТАЙ ВЫВЕСТИ СВОИ ТОВАРЫ НА МИРОВОЙ РЫНОК С ПОМОЩЬЮ БРЕНДИНГА? 2014
Кметь Е.Б.
Биличенко К.О.
Влияние событийного маркетинга на конечного потребителя 2014
Кметь Е.Б.
Методика исследования медиапредпочтений целевой аудитории: полное погружение 2014
Бацкалева Е.Ю.
Кметь Е.Б.
Юрченко Н.А.
Integrated efficiency assessment model of university promotion World Applied Sciences Journal 2013
Кметь Е.Б.
Качественные исследования медиапредпочтений целевых аудиторий в социальных сетях 2013
Кметь Е.Б.
Пысина К.В.
Управление контекстной рекламой Проблемы теории и практики управления 2013
Кметь Е.Б.
Prior research to planning of advertising activities of russian companies on the Asia-pacific market Nanotechnology 2012
Кметь Е.Б.
Развитие электронных платежных систем Проблемы теории и практики управления 2011
Кметь Е.Б.
Последние тенденции развития рынка электронной коммерции Китая Проблемы теории и практики управления 2010