Портфолио сотрудников
Войти
Главная
Кметь Е. Б.
Публикации
Статьи
Кметь Елена Борисовна
Кандидат экономических наук, доцент
Кафедра маркетинга и логистики
,
Доцент
1Кафедра маркетинга и логистики 1 не равно 2 Доцент 2
Elena.Kmet@vvsu.ru
Образование
Образование
Диссертации
Повышение квалификации
Профессиональный опыт
Награды и премии
Краткое резюме
Публикации
Доклады
Статьи
Монографии
Патенты и свид-ва на ПО
Проекты
Научные проекты
Проекты студентов
Достижения
Достижения
Интересы
В новостях
Участие в конкурсах
Метод.работа
Учебные издания
Программы дисциплин
Презентации
Курсы Moodle
Расписание
Расписание
Дисциплины
Научное рук-во
Выпускники
Аспиранты и соискатели
Защитившиеся диссертанты
Рецензирование
Статьи
Авторы
Название
Журнал
Год
Кметь Е.Б.
Методический подход к выделению типов пользователей социальных сетей в зависимости от предпочтений к формам интернет-рекламы
2018
Кметь Е.Б.
Пынько М.В.
Исследование предпочтений пользователей интернет к различными видам и формам интернет-рекламы
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет
2017
Кметь Е.Б.
Моисеев В.С.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ И ФОРМАМ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
2017
Кметь Е.Б.
Методический подход к оценке конкурентоспособности приграничных территорий
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет
2017
Кметь Е.Б.
Методика расчета коэффициентов для моделей оценки бюджета продвижения компании: достоинства и ограничения
2016
Кметь Е.Б.
Выделение поведенческих категорий пользователей социальных сетей, как основа разработки контентной стратегии
2015
Кметь Е.Б.
Маленькие секреты эффективной контентной стратегии
Экономика и предпринимательство
2015
Кметь Е.Б.
Обзор рекламных услуг видеопорталов России: кто впереди?
Экономика и предпринимательство
2015
Кметь Е.Б.
Социальные карточные проекты как инструмент развития сферы безналичных расчетов: опыт Приморского края
Экономика и предпринимательство
2015
Кметь Е.Б.
Соловьёва Д.П.
MADE IN CHINA. МОЖЕТ ЛИ КИТАЙ ВЫВЕСТИ СВОИ ТОВАРЫ НА МИРОВОЙ РЫНОК С ПОМОЩЬЮ БРЕНДИНГА?
2014
Кметь Е.Б.
Биличенко К.О.
Влияние событийного маркетинга на конечного потребителя
2014
Кметь Е.Б.
Методика исследования медиапредпочтений целевой аудитории: полное погружение
2014
Бацкалева Е.Ю.
Кметь Е.Б.
Юрченко Н.А.
Integrated efficiency assessment model of university promotion
World Applied Sciences Journal
2013
Кметь Е.Б.
Качественные исследования медиапредпочтений целевых аудиторий в социальных сетях
2013
Кметь Е.Б.
Пысина К.В.
Управление контекстной рекламой
Проблемы теории и практики управления
2013
Кметь Е.Б.
Prior research to planning of advertising activities of russian companies on the Asia-pacific market
Nanotechnology
2012
Кметь Е.Б.
Развитие электронных платежных систем
Проблемы теории и практики управления
2011
Кметь Е.Б.
Последние тенденции развития рынка электронной коммерции Китая
Проблемы теории и практики управления
2010
<<
<
1
2
>
>>