Кметь Елена Борисовна

Кандидат экономических наук, доцент
Кафедра маркетинга и логистики, Доцент

Статьи

Авторы Название Журнал Год
Кметь Е.Б.
Особенности продвижения фитнес-клубов в социальных сетях практический маркетинг 2024
Кметь Е.Б.
Роль карт пути клиентов в формировании уникального клиентского опыта торговой сети практический маркетинг 2024
Кметь Е.Б.
Формирование уникального клиентского опыта как путь к совершенствованию деятельности компаний Общество и экономика 2024
Кметь Е.Б.
Возможности использования сегментирования целевой аудитории для планирования продвижения практический маркетинг 2023
Кметь Е.Б.
Новикова Светлана Алексеевна
Инновационные технологии таможенного сотрудничества России и Китая Российский внешнеэкономический вестник 2023
Кметь Е.Б.
Новикова Светлана Алексеевна
Особенности разработки программы спортивно-развлекательного мероприятия для клиентов парусного клуба Vladmore (г. Владивосток) практический маркетинг 2023
Кметь Е.Б.
Петропавловская А.А.
Совершенствование планирования контекстной рекламы на основе тестирования гипотез практический маркетинг 2023
Кметь Е.Б.
Development trajectories of media behavior and media preferencesojf consumers of various goods in social networks Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика 2022
Кметь Е.Б.
Выявление эффективных каналов и методов продвижения образовательных услуг вузов Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика 2022
Кметь Е.Б.
Онищенко Е.С.
Особенности формирования бренда компании развлекательной сферы в социальных медиа Экономика и управление: проблемы, решения 2022
Кметь Е.Б.
Лим К.Б.
Разработка системы показателей оценки эффективности управления закупочной деятельностью торговых сетей Экономика и управление: проблемы, решения 2022
Кметь Е.Б.
Юрченко Н.А.
ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ И ХАРАКТЕРА МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ Азимут научных исследований: экономика и управление 2021
Кметь Е.Б.
Новикова А.Е.
Методика исследования особенностей медиапредпочтений и медиаповедения в социальных сетях потребителей разных категорий товаров Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2021
Кметь Е.Б.
Бут А.С.
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ МЕДИА-ПОВЕДЕНИЯ И МЕДИА-ПРЕДПОЧТЕНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ ТОВАРОВ НА ОСНОВЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ИХ ТИПОВ Бизнес. Образование. Право 2021
Кметь Е.Б.
Волынец А.М.
Методический подход к разработке карты путешествий потребителей гостиничных услуг 2021
Кметь Е.Б.
Потапенко М.А.
Методический подход к совершенствованию usability сайта предприятия Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2021
Драгилева Л.Ю.
Кметь Е.Б.
THE ASSESSMENT OF FACTORS INFLUENCING HOTEL SERVICES CONSUMERS BEHAVIOUR Journal of Advanced Research in Dynamical and Control Systems 2020
Кметь Е.Б.
Яшкова Р.Р.
Бобрякова В.В.
ИЗУЧЕНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РАМКАХ РЕПОЗИЦИОНИРОВАННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ Азимут научных исследований: экономика и управление 2020
Кметь Е.Б.
Multi-Level Image of a Successful University Graduate in the Information Management for the Supply Chain in Education System International Journal of Supply Chain Management 2019
Кметь Е.Б.
Крутьяков М.С.
Исследование поведения российских потребителей в процессе трансграничных онлайн-покупок Азимут научных исследований: экономика и управление 2019