Клочко И.Л.
Метляева Т.В.
|
ИМИДЖЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДНОГО ПРОДУКТА http://www.science-education.ru/117-13447 |
Современные проблемы науки и образования |
2014 |
Клочко И.Л.
Метляева Т.В.
|
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИРОДЫ МОДНОГО ПРОДУКТА |
|
2014 |
Метляева Т.В.
Фадеев Д.А. |
Социокультурный подход к исследованию имиджа |
Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований |
2014 |
Коноплева Н.А.
Метляева Т.В.
|
Теоретико-методологические основания использования игровых методов в практике |
Вестник Бурятского государственного университета |
2013 |
Коноплева Н.А.
Метляева Т.В.
|
Теоретико-методологические основания использования игровых методов в практике современного личностного имиджмейкинга |
Вестник Бурятского государственного университета |
2013 |
Батищева Е.В.
Карабанова С.Ф.
Коноплева Н.А.
Метляева Т.В.
|
Теоретико-методологические основания креативных технологий в сервисе |
Международный научно-исследовательский журнал |
2013 |
Коноплева Н.А.
Метляева Т.В.
|
Технологии актерского мастерства в практике современного имиджмейкинга |
Материалы одиннадцатого Международного симпозиума по имиджелогии: "Запад - Восток: ИМиджевый диалог" - 16 - 17 мая 2013, Г. Берлин |
2013 |
Коноплева Н.А.
Метляева Т.В.
|
Технологии актерского мастерства в практике современного имиджмейкинга |
Материалы международного симпозиума |
2013 |
Метляева Т.В.
|
Имидж г. Владивостока в предверии САММИТА АТЭС |
Материалы Десятого Международного Симпозиума по имиджелогии: Имиджелогия - 2012 "Драйвер_развитие" |
2012 |
Коноплева Н.А.
Метляева Т.В.
|
Творческие подходы в технологии преподавания имиджелогии |
Материалы Восьмого Международного симпозиума по имиджелогии: Имиджелогия - 2010. "на пути к национальной идее" |
2010 |
Коноплева Н.А.
Метляева Т.В.
|
Игровой подход формирования имиджа в контексте социокультурного облика личности |
Вестник Бурятского государственного университета |
2009 |
Метляева Т.В.
Русакова А.М.
|
Проблемы имиджа телеведущего на российском телевидении |
|
2009 |
Метляева Т.В.
Муштакова Е.Ю.
|
Технологические аспекты формирования имиджа |
|
2009 |