Батищева Елена Владимировна
Кандидат культурологии
Отделение общеобразовательных дисциплин среднего профессионального образования,
Преподаватель
Академический колледж, Преподаватель
Академический колледж, Преподаватель
Преподаваемые дисциплины
| Статус | Название | Форма занятий | Целевая аудитория | |||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Обществознание |
Лекции Практика |
СПО - программа подготовки специалистов среднего звена
|
||||
| Обществознание |
Лекции Практика |
СПО - программа подготовки специалистов среднего звена
|
||||
| Обществознание |
Лекции Практика |
СПО - программа подготовки специалистов среднего звена
|
||||
| Организация досуга туристов |
Лекции Практика |
СПО - программа подготовки специалистов среднего звена
|
||||
| Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда |
Лекции Практика |
СПО - программа подготовки специалистов среднего звена
|
||||
| Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) |
Лекции Практика |
СПО - программа подготовки специалистов среднего звена
|
||||
| Основы бережливого производства |
Лекции Практика |
СПО - программа подготовки специалистов среднего звена
|
||||
| Основы финансовой грамотности |
Лекции Практика |
СПО - программа подготовки специалистов среднего звена
|
||||
| Производственная практика ПМ.02 |
Лекции Практика |
СПО - программа подготовки специалистов среднего звена
|
||||
| Профессиональная этика и этикет |
Лекции Практика |
СПО - программа подготовки специалистов среднего звена
|
||||
| Психология социально-правовой деятельности |
Лекции Практика |
СПО - программа подготовки специалистов среднего звена
|
||||
| Современная оргтехника и организация делопроизводства |
Лекции Практика |
СПО - программа подготовки специалистов среднего звена
|
||||
| Экспериментальная психология с основами исследовательской деятельности |
Лекции Практика |
СПО - программа подготовки специалистов среднего звена
|
||||
| — Подтверждено ВВГУ | ||||||