Метляева Татьяна Викторовна

Кандидат культурологии
Кафедра дизайна и технологий, Доцент
8(423)2404103
ауд.1211

Разработка методических рекомендаций по формированию имиджа сервисного предприятия индустрии гостеприимства в контексте создания брендбука

Научный руководитель:
  • Метляева Татьяна Викторовна
Авторы-студенты:
  • array(2) { ["Name"]=> array(10) { ["text"]=> string(46) "Самко Валерия Евгеньевна" ["plain"]=> string(46) "Самко Валерия Евгеньевна" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "100" ["input"]=> string(1) "4" ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(25) "Samko_Valerija_Evgen_evna" ["imgURL"]=> string(52) "https://st0.vvsu.ru/photos/Samko_Valerija_Evgen_evna" ["Unic"]=> NULL } ["Id"]=> array(10) { ["text"]=> string(25) "Samko_Valerija_Evgen_evna" ["plain"]=> string(25) "Samko_Valerija_Evgen_evna" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "102" ["input"]=> string(2) "31" ["date"]=> NULL ["value"]=> string(6) "149111" ["valueName"]=> string(47) "Самко Валерия Евгеньевна " ["imgURL"]=> string(74) "https://st1.vvsu.ru/photos/Самко Валерия Евгеньевна " ["Unic"]=> NULL } } Array
    Самко Валерия Евгеньевна
Предприятие:

ООО «ДВР»

Год:

2023

Комментарий:

Цель работы. Целью научно-исследовательской работы является разработка методических рекомендаций по формированию имиджа сервисного предприятия индустрии гостеприимства в контексте создания брендбука. 

Задачи работы:

1) проанализировать концептуальные подходы к формированию имиджа сервисного предприятия гостиничной индустрии;

2) выявить приемы создания бренбука для продвижения сервисного предприятия индустрии гостеприимства;

3) исследовать конкурентную среду и востребованность апарт-отелей с целью выявления их имиджевых характеристик;

4) разработать методические рекомендации по формированию имиджа сервисного предприятия индустрии гостеприимства в контексте создания брендбука.

Содержание работ:

1. Анализ концептуальных подходов к формированию имиджа сервисного предприятия гостиничной индустрии.

2. Приемы создания бренбука для продвижения сервисного предприятия индустрии гостеприимства.

3. Исследование конкурентной среды и востребованности апарт-отелей с целью выявления их имиджевых характеристик.

4. Разработка методических рекомендаций по формированию имиджа сервисного предприятия индустрии гостеприимства в контексте создания брендбука.