Метляева Татьяна Викторовна

Кандидат культурологии
Кафедра дизайна и технологий, Доцент
8(423)2404103
ауд.1211

Разработка методических рекомендаций по формированию визуальных имиджевых характеристик предприятию общественного питания

Научный руководитель:
  • Метляева Татьяна Викторовна
Авторы-студенты:
  • array(2) { ["Name"]=> array(10) { ["text"]=> string(58) "Гармаш Екатерина Александровна" ["plain"]=> string(58) "Гармаш Екатерина Александровна" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "100" ["input"]=> string(1) "4" ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(31) "Garmash_Ekaterina_Aleksandrovna" ["imgURL"]=> string(58) "https://st0.vvsu.ru/photos/Garmash_Ekaterina_Aleksandrovna" ["Unic"]=> NULL } ["Id"]=> array(10) { ["text"]=> string(31) "Garmash_Ekaterina_Aleksandrovna" ["plain"]=> string(31) "Garmash_Ekaterina_Aleksandrovna" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "102" ["input"]=> string(2) "31" ["date"]=> NULL ["value"]=> string(6) "150783" ["valueName"]=> string(59) "Гармаш Екатерина Александровна " ["imgURL"]=> string(86) "https://st1.vvsu.ru/photos/Гармаш Екатерина Александровна " ["Unic"]=> NULL } } Array
    Гармаш Екатерина Александровна
Предприятие:

ООО «ДВР»

Год:

2023

Комментарий:

Цель работы. Целью научно-исследовательской работы является разработка методических рекомендаций по формированию визуальных имиджевых характеристик предприятию общественного питания

Задачи работы:

1) проанализировать концептуальные подходы к формированию визуальных имиджевых характеристик сервисного предприятия;

2) выявить стратегические приемы формирования визуального имиджа предприятия общественного питания;

3) исследовать визуальный имидж сервисного предприятия в сфере общественного питания с целью его дальнейшего совершенствования;

4) разработать методические рекомендации по совершенствованию визуальных имиджевых характеристик предприятия в сфере общественного питания в контексте его продвижения.

Содержание работ:

1. Анализ концептуальных подходов к формированию визуальных имиджевых характеристик сервисного предприятия.

2. Стратегические приемы формирования визуального имиджа предприятия общественного питания.

3. Исследование визуального имиджа сервисного предприятия в сфере общественного питания с целью его дальнейшего совершенствования.

4. Разработка методических рекомендаций по совершенствованию визуальных имиджевых характеристик предприятия в сфере общественного питания в контексте его продвижения.