Метляева Татьяна Викторовна

Кандидат культурологии
Кафедра дизайна и технологий
Доцент
Tatyana.Metlyaeva@vvsu.ru
1211
8(423)2404103
ГлавнаяМетляева Т. В.ПроектыНаучно-исследовательские проекты студентов → РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Научный руководитель:
Метляева Татьяна Викторовна

Авторы-студенты:
array(2) { ["Name"]=> array(10) { ["text"]=> string(58) "Борщевская Анастасия Андреевна" ["plain"]=> string(58) "Борщевская Анастасия Андреевна" ["money"]=> float(0) ["type"]=> string(3) "100" ["input"]=> string(1) "4" ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(34) "Borshhevskaja_Anastasija_Andreevna" ["imgURL"]=> string(61) "https://st0.vvsu.ru/photos/Borshhevskaja_Anastasija_Andreevna" ["Unic"]=> NULL } ["Id"]=> array(10) { ["text"]=> string(34) "Borshhevskaja_Anastasija_Andreevna" ["plain"]=> string(34) "Borshhevskaja_Anastasija_Andreevna" ["money"]=> float(0) ["type"]=> string(3) "102" ["input"]=> string(2) "31" ["date"]=> NULL ["value"]=> string(6) "127002" ["valueName"]=> string(59) "Борщевская Анастасия Андреевна " ["imgURL"]=> string(86) "https://st1.vvsu.ru/photos/Борщевская Анастасия Андреевна " ["Unic"]=> NULL } } Array
Борщевская Анастасия Андреевна

Предприятие: ООО "Дело вкуса" (кафе "Пилигрим")

Год: 2020

Комментарий:

Целью научно-исследовательской работы является разработка мероприятий по совершенствованию организационного имиджа предприятия общественного питания

Задачи исследования:

- проанализировать концептуальные подходы к формированию организационного имиджа сервисного предприятия;

- выявить стратегические приемы формирования организационного имиджа в сфере общественного питания;

- исследовать существующий внешний и внутренний имидж сервисного предприятия в сфере общественного питания с целью его дальнейшего совершенствования;

- разработать методические рекомендации по совершенствованию организационного имиджа предприятия общественного питания.