Метляева Татьяна Викторовна

Кандидат культурологии
Кафедра дизайна и технологий, Доцент
8(423)2404103
ауд.1211

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИЕМОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРАЗДНИЧНОГО АГЕНТСТВА В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДА

Научный руководитель:
  • Метляева Татьяна Викторовна
Авторы-студенты:
  • array(2) { ["Name"]=> array(10) { ["text"]=> string(58) "Губина Елизавета Александровна" ["plain"]=> string(58) "Губина Елизавета Александровна" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "100" ["input"]=> string(1) "4" ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(30) "Gubina_Elizaveta_Aleksandrovna" ["imgURL"]=> string(57) "https://st0.vvsu.ru/photos/Gubina_Elizaveta_Aleksandrovna" ["Unic"]=> NULL } ["Id"]=> array(10) { ["text"]=> string(30) "Gubina_Elizaveta_Aleksandrovna" ["plain"]=> string(30) "Gubina_Elizaveta_Aleksandrovna" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "102" ["input"]=> string(2) "31" ["date"]=> NULL ["value"]=> string(6) "118301" ["valueName"]=> string(59) "Губина Елизавета Александровна " ["imgURL"]=> string(86) "https://st1.vvsu.ru/photos/Губина Елизавета Александровна " ["Unic"]=> NULL } } Array
    Губина Елизавета Александровна
Предприятие:

Теличко Наталья Олеговна

Год:

2019

Комментарий:

Целью данной работы является: исследование приемов формирования имиджа праздничного агентства в контексте развития культурно-досуговой деятельности города.

Задачи исследования:

1)   Проанализировать концептуальные подходы к формированию имиджа развлекательного учреждения;

2)   Проанализировать конкурентную среду предприятия, как инструмент формирования его имиджа;

3)   Разработать методические рекомендации по совершенствованию имиджа

4)    развлекательного учреждения.