Метляева Татьяна Викторовна

Кандидат культурологии
Кафедра дизайна и технологий, Доцент
8(423)2404103
ауд.1211

РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТУРИСТИЧЕСКИХ МАРШРУТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В КОНТЕКСТЕ ВОСПРИЯТИЯ ИМИДЖА ГОРОДА РАЗНЫМИ ГРУППА-МИ ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ

Научный руководитель:
  • Метляева Татьяна Викторовна
Авторы-студенты:
  • array(2) { ["Name"]=> array(10) { ["text"]=> string(56) "Буртасовская Милана Сергеевна" ["plain"]=> string(56) "Буртасовская Милана Сергеевна" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "100" ["input"]=> string(1) "4" ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(30) "Burtasovskaja_Milana_Sergeevna" ["imgURL"]=> string(57) "https://st0.vvsu.ru/photos/Burtasovskaja_Milana_Sergeevna" ["Unic"]=> NULL } ["Id"]=> array(10) { ["text"]=> string(30) "Burtasovskaja_Milana_Sergeevna" ["plain"]=> string(30) "Burtasovskaja_Milana_Sergeevna" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "102" ["input"]=> string(2) "31" ["date"]=> NULL ["value"]=> string(6) "117621" ["valueName"]=> string(57) "Буртасовская Милана Сергеевна " ["imgURL"]=> string(84) "https://st1.vvsu.ru/photos/Буртасовская Милана Сергеевна " ["Unic"]=> NULL } } Array
    Буртасовская Милана Сергеевна
Предприятие:

ООО «Русапай»

Год:

2019

Комментарий:

Целью данной работы является разработка методических рекомендаций по формированию туристических маршрутов с использованием объектов культурного наследия в контексте восприятия имиджа города разными группами целевых рынков.

Задачи работы:

  1. Проанализировать концептуальные подходы к разработке туристических маршрутов в контексте восприятия имиджа города;
  2. Выявить объекты культурного наследия, значимые для имиджа города;
  3. Исследовать особенности развития туристской деятельности в контексте восприятия имиджа города разными группами целевых рынков;
  4. Разработать методические рекомендации по формированию туристических маршрутов с использованием объектов культурного наследия в контексте восприятия имиджа города разными группами целевых рынков.