Метляева Татьяна Викторовна

Кандидат культурологии
Кафедра дизайна и технологий, Доцент
8(423)2404103
ауд.1211

Разработка методики продвижения товаров и услуг предприятий сервиса

Научный руководитель:
  • Метляева Татьяна Викторовна
Авторы-студенты:
  • array(2) { ["Name"]=> array(10) { ["text"]=> string(54) "Усачёв Алексей Александрович" ["plain"]=> string(54) "Усачёв Алексей Александрович" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "100" ["input"]=> string(1) "4" ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(32) "Usachjov_Aleksejj_Aleksandrovich" ["imgURL"]=> string(59) "https://st0.vvsu.ru/photos/Usachjov_Aleksejj_Aleksandrovich" ["Unic"]=> NULL } ["Id"]=> array(10) { ["text"]=> string(32) "Usachjov_Aleksejj_Aleksandrovich" ["plain"]=> string(32) "Usachjov_Aleksejj_Aleksandrovich" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "102" ["input"]=> string(2) "31" ["date"]=> NULL ["value"]=> string(6) "111832" ["valueName"]=> string(55) "Усачёв Алексей Александрович " ["imgURL"]=> string(82) "https://st1.vvsu.ru/photos/Усачёв Алексей Александрович " ["Unic"]=> NULL } } Array
    Усачёв Алексей Александрович
Предприятие:

Пильникова Ольга Владимировна

Год:

2018

Комментарий:

Целью научно-исследовательской работы явилась разработка методических рекомендаций продвижения товаров и услуг сервисного предприятия.

Исходя из цели работы, были поставлены следующие задачи:

-     проанализировать подходы к определению понятий (сервиса, сервисной деятельности, продвижения);

-     методика анализа спроса на товары и услуги сервисного предприятия;

-     разработать методические рекомендации по организации  продвижения товаров и услуг сервисного предприятия;