Метляева Татьяна Викторовна

Кандидат культурологии
Кафедра дизайна и технологий, Доцент
8(423)2404103
ауд.1211

Подготовка и продвижение новой сувенирной продукции компании "ПК Эвернит"

Научный руководитель:
  • Метляева Татьяна Викторовна
Авторы-студенты:
  • array(2) { ["Name"]=> array(10) { ["text"]=> string(50) "Слепова Елена Владимировна" ["plain"]=> string(50) "Слепова Елена Владимировна" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "100" ["input"]=> string(1) "4" ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(26) "Slepova_Elena_Vladimirovna" ["imgURL"]=> string(53) "https://st0.vvsu.ru/photos/Slepova_Elena_Vladimirovna" ["Unic"]=> NULL } ["Id"]=> array(10) { ["text"]=> string(26) "Slepova_Elena_Vladimirovna" ["plain"]=> string(26) "Slepova_Elena_Vladimirovna" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "102" ["input"]=> string(2) "31" ["date"]=> NULL ["value"]=> string(5) "97539" ["valueName"]=> string(51) "Слепова Елена Владимировна " ["imgURL"]=> string(78) "https://st1.vvsu.ru/photos/Слепова Елена Владимировна " ["Unic"]=> NULL } } Array
    Слепова Елена Владимировна
Предприятие:

ООО "ПК Эвернит"

Год:

2016

Комментарий:

Целью исследования являлась разработка программы продвижения новой сувенирной продукции компании «Эвернит». В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. выявлены подходы к определению понятия «продвижение товара»; 2. определены приемы продвижения нового товара; 3. исследована целевая аудитория нового «сувенирного направления» компании «Эвернит»; 4. реалезовано продвижение товара «сувенирного направления» на рынке г. Владивостока