Метляева Татьяна Викторовна

Кандидат культурологии
Кафедра дизайна и технологий, Доцент
8(423)2404103
ауд.1211

Исследование имиджа персонала в контексте - образа организации

Научный руководитель:
  • Метляева Татьяна Викторовна
Авторы-студенты:
  • array(2) { ["Name"]=> array(10) { ["text"]=> string(48) "Кустова Ксения Валериевна" ["plain"]=> string(48) "Кустова Ксения Валериевна" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "100" ["input"]=> string(1) "4" ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(26) "Kustova_Ksenija_Valerievna" ["imgURL"]=> string(53) "https://st0.vvsu.ru/photos/Kustova_Ksenija_Valerievna" ["Unic"]=> NULL } ["Id"]=> array(10) { ["text"]=> string(26) "Kustova_Ksenija_Valerievna" ["plain"]=> string(26) "Kustova_Ksenija_Valerievna" ["money"]=> int(0) ["type"]=> string(3) "102" ["input"]=> string(2) "31" ["date"]=> NULL ["value"]=> string(5) "89660" ["valueName"]=> string(49) "Кустова Ксения Валериевна " ["imgURL"]=> string(76) "https://st1.vvsu.ru/photos/Кустова Ксения Валериевна " ["Unic"]=> NULL } } Array
    Кустова Ксения Валериевна
Предприятие:

Кизичева Юлия Геннадиевна

Год:

2016

Комментарий:

Целью исследования являлось формирование имиджа продавца, разработка и проведение тренинга для персонала компании "ОАО Единая Европа" Иль Де Ботэ и целевой аудитории. Достижение поставленной цели обеспечивалось решением следующих задач: Проанализировать приемы и методы формирования имиджа продавца; выявить особенности восприятия персонала компании различными группами целевой аудитории; исследовать существующий имидж продавца компании Иль Де Ботэ; разработать и провести тренинг, направленный на повышение на повышение имиджевых характеристик персонала компании (рабочей группы магазина Иль Де Ботэ, расположенного на улице Светланская, д. 37-А, г. Владивостока в составе 20 человек)