Московский текстильный институт ,
экономика и организация промышленности предметов широкого потребления ,
высшее, специалитет ,
1970г.
Повышение квалификации
"Преподаватель высшей школы. Преподавание и образовательные технологии в условиях реализации ФГОС" ,
ООО "Инфоурок" ,
2020г.
"Изучение особенностей экономического анализа предприятия оптовой торговли" ,
ООО "Акира ОИЛ" г. Владивосток ,
2020г.
"Электронная информационно-образовательная среда ВГУЭС и применение электронных образовательных ресурсов и информационных технологий во ВГУЭС" ,
ФГБОУ ВО "Владивостокский государственный университет экономики и сервиса" ,
2020г.
"Теория и практика высшего инклюзивного образования" ,
ФГБОУ ВО "Тихоокеанский государственный университет" ,
2019г.
"Управление проектами" ,
ФГБОУ ВО "Владивостокский государственный университет экономики и сервиса" ,
2019г.
Публикации
ALGORITHM FOR MARKETING FEASIBILITY ASSESSMENT OF RETAIL PROPERTY CONCEPT, European Proceedings of Social and Behavioural Sciences / Volume 111 - AMURCON 2020, Доклады , 2021г.
Подробнее →
ANALYSIS OF FACTORS THAT DETERMINE STUDENTS' PREFERENCES IN CHOOSING AN EDUCATIONAL INSTITUTION, Статьи , 2021г.
Подробнее →
БАНКИ РОССИИ: современный инструментарий и виртуальные технологии развития УЧЕБНИК в серии "Университетский учебник ДВФО", Издательство ДВФУ, Монографии , 2021г.
Подробнее →
ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ВЫБОРЕ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, Статьи , 2021г.
Подробнее →
Маркетинговый сценарий оценки факторов развития в концепции виртуализации, Статьи , 2021г.
Подробнее →
Научные проекты
Исследование рынка программного обеспечения Microsoft office и разработка маркетинговой стратегии для ООО "Навиком",
2011г.
Подробнее →