Черемискина Ирина Игоревна

Кандидат психологических наук
Кафедра философии и юридической психологии, Доцент
8(423)2404120
ауд.5507

Краткое резюме

Образование
2004 г.
Морской государственный университет им. адм. Г.И. Невельского, психология, высшее, специалитет

Повышение квалификации
2022 г.
Индивидуализация в высшем образовании, Как трансформировать образовательное пространство университета, ФГАОУ ВО "Тюменский государственный университет"
2022 г.
Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин., АНО ВО "Университет Иннополис"
2021 г.
Оказание первой помощи в образовательной организации, ФГБОУ ВО "Тихоокеанский государственный медицинский университет"
2020 г.
ПК"Актуальные вопросы охраны труда работающих", ФГБОУ ВО "Тихоокеанский государственный медицинский университет"
2020 г.
"Электронная информационно-образовательная среда ВГУЭС и применение электронных образовательных ресурсов и информационных технологий во ВГУЭС", Владивостокский государственный университет экономики и сервиса

Публикации
2022 г.
EARLY MALADAPTIVE SCHEMA AND COPING STRATEGIES OF WOMEN PURSUING WEIGHT LOSS, European Proceedings of Social and Behavioural Sciences, Доклады Подробнее →
2022 г.
Взаимосвязь защитных механизмов и переживания одиночества у молодых людей, предпочитающих виртуальные отношения с вымышленными персонажами, Статьи Подробнее →
2022 г.
Взаимосвязь между типом родительского отношения и уровнем тревожности у подростков, Интеллектуальный потенциал ВУЗов - на развитие Дальневосточного региона России и стран АТР, Доклады Подробнее →
2022 г.
Взаимосвязь типа родительского отношения и тревожности у подростков, Статьи Подробнее →
2022 г.
Влияние обмена короткими сообщениями на показатели когнитивных процессов подростков, WORLD OF SCIENCE 2022: сборник статей Международного научно исследовательского конкурса, Доклады Подробнее →

Научные проекты
2017 -
2019г.
-- Психолого-педагогические предикторы результативности образования и механизмы самораскрытия способностей старшеклассников, Кафедра философии и юридической психологии, Педагогическая психология, Подробнее →