Краткое резюме

Малахова Варвара Романовна

Центр научных исследований, проектов и программ
Младший научный сотрудник
Эл. почта: Malakhova.VR@vvsu.ru
Аудитория: 1625
Телефон: 8(423)2404364

Образование

  • ФГБОУ ВО "ВГУЭС" , аспирантура , 2017г.
  • Владивостокский государственный университет экономики и сервиса , психология , высшее, специалитет , 2014г.

Повышение квалификации

  • Аналитика и Data Science для менеджеров и гуманитариев. "Профкурс по аналитике для социально-экономических направлений" Современные методы поиска скрытых закономерностей., , 2021г.
  • "Психологическое консультирование" , ФГБОУ ВО "Владивостокский государственный университет экономики и сервиса" , 2020г.
  • "Электронная информационно-образовательная среда ВГУЭС и применение электронных образовательных ресурсов и информационных технологий во ВГУЭС" , ФГБОУ ВО "Владивостокский государственный университет экономики и сервиса" , 2020г.
  • Понимание и терапия негативных чувств в экзистенциальном анализе, Ассоциация Экзистенциально-Аналитических психологв и психотерапевтов, г. Москва , 2019г.
  • Microsoft office Excel , ЧУДПО "Академия ДПО" , 2018г.

Публикации

  • Parental Attitude And Self-Diclosure Of A Teenager’s Abilities, European Proceedings of Social and Behavioural Sciences, Доклады , 2021г. Подробнее →
  • Psychological and pedagogical conditions for the activation of adolescents’ mechanism of self-disclosure of abilities, FEF 2021: Международная конференция по актуальным проблемам научно-технического и социально-экономического развития «Наука – Общество – Человек», Доклады , 2021г. Подробнее →
  • Видеоблогосфера: социально-психологический аспект, Статьи , 2021г. Подробнее →
  • Механизм самораскрытия способностей как фактор академической успешности, Статьи , 2021г. Подробнее →
  • Самораскрытие способностей как внутренний диалог: когнитивные, метакогнитивные и экзистенциальные ресурсы человека, Изд-во ВГУЭС, Монографии , 2020г. Подробнее →

Научные проекты

  • -- Психолого-педагогические предикторы результативности образования и механизмы самораскрытия способностей старшеклассников, Педагогическая психология, 2017-2019гг. Подробнее →