Никульченкова Наталья Павловна

Академический колледж, Преподаватель
Академический колледж, Педагог-психолог
8(423)2404062, 8(423)2404156
ауд.5602

Краткое резюме

Образование
2016 г.
Дальневосточный федеральный университет, психолого-педагогическое образование, высшее, магистратура
2004 г.
Биробиджанский государственный педагогический институт, социальная педагогика, высшее, специалитет

Повышение квалификации
2020 г.
Основы инклюзивного образования, Тихоокеанский государственный университет (ТОГУ)
2019 г.
"Активные формы обучения студентов", НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа"
2018 г.
"Триз: базовые техники. Часть первая"
2018 г.
ТРИЗ-технологии в образовательной организации, ООО "АИСТ" УЦ "Всеобуч"
2017 г.
Педагогическое образование: педагогика и психология общего и среднего профессионального образования, ГОАУ ДПО ПКИРО, г. Владивосток

Публикации
2016 г.
Гуманистический потенциал семьи как объект гуманитарной экспертизы в образовательном учреждении, Высшее образование сегодня, Статьи Подробнее →
2016 г.
Принципы конструирования образовательной программы педагогического бакалавриата по направлению"дополнительное образование" (самоопределение в профессии), Доклады Подробнее →
2015 г.
Педагог и "неудобные" дети: что делать?, Первые шаги в науку. Сборник материалов III региональной школьной научно-практической конференции/ Гл. редактор С. В. Пишун. - Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2015 г - 176 с., Доклады Подробнее →
2014 г.
Игра-квест в городской среде как средство развития субъектности студентов колледжа, Статьи Подробнее →
2014 г.
Игра-квест в городской среде как средство развития субъектности студентов колледжа, «Действительность и реальность современного образования: Актуальные проблемы обновления и пути их решения». [Электронный ресурс]: Материалы краевой научно-практической конферен- ции / Дальневосточный федеральный университет, Школа педагогики; [сост. В.В. Кравцов, Е.М. Шемилина]. – Электрон.дан. – Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2015 г., 271 с., Доклады Подробнее →