Белоус Игорь Александрович

Кандидат физико-математических наук, доцент
Кафедра информационных технологий и систем, Доцент
ауд.1631

Публикации в сборниках научных трудов

Статус Авторы Название Сборник Год
Белоус И.А.
Исследование формирования и электрической проводимости однодоменных поверхностных фаз кремний-золото» Тезисы докладов Международного симпозиума (II Самсоновские чтения) "Принципы и процессы создания неорганических материалов" 2002
Белоус И.А.
Лифшиц В.Г.
Электрическая проводимость поверхностных фаз алюминия на кремнии (100) и (111) VI Региональная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых по физике полупроводниковых, диэлектрических и магнитных материалов 2002
Белоус И.А.
Лифшиц В.Г.
Electrical conductance of surface phases on silicon 2D Conductivity in Surface States and Monolayers 2001
Белоус И.А.
Лифшиц В.Г.
Рыжков С.В.
Influence of Surface Phases on Electrical Conductivity of Silicon Surface Physics, Chemistry and Application of Nanostructures 2001
Белоус И.А.
Зотов А.В.
Лифшиц В.Г.
Рыжков С.В.
Si(100)2x3-Na surface phase formation and surface conductivity Phys. Low-Dim. Struct., 11 (2001) 2001
Белоус И.А.
Лифшиц В.Г.
Влияние поверхностных фаз SI-AL на электрическую проводимость поверхностной фазы SI Материалы III международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых 2001
Белоус И.А.
Дергунов И.О.
Система управления измерений проводимости поверхностных фаз Вторая региональная научная конференция "Физика: фундаментальные и прикладные исследования, образование" 2001
Белоус И.А.
Автоматизация измерений проводимости сверхтонких пленок и поверхностных фаз четырехзондовым методом Материалы IV региональной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых по физике полупроводниковых, диэлектрических и магнитных материалов 2000
Белоус И.А.
Лифшиц В.Г.
Автоматизация электрических измерений проводимости in situ Материалы II международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных "Высокие интеллектуальные технологии развития профессионального образования и науки" 2000