Исаев Александр Аркадьевич

Доктор экономических наук, профессор
Кафедра маркетинга и логистики, Профессор
Институт международного бизнеса, экономики и управления, Эксперт

Публикации в сборниках научных трудов

Статус Авторы Название Сборник Год
Исаев А.А.
Павлова В.А.
Обеспечение конкурентоспособности продукции предприятия транспортного и специального машиностроения Организационно-управленческие аспекты экономического развития предприятий и регионов : материалы Всероссийской научно-практической конференции 2018
Исаев А.А.
Сокуренко В.А.
Обеспечение конкурентоспособности продукции предприятия транспортного и специального машиностроения. Всерос. науч.-практ. конф. «Организационно-управленческие аспекты экономического развития предприятий и регионов» (24–25 мая 2018 г., Омск). Материалы Всерос. науч.-практ. конф./ Минобрнауки России, ОмГТУ. 2018
Исаев А.А.
Сокуренко В.А.
Оценка конкурентоспособности продукции предприятий транспортного машиностроения. ХХ международная научно-практическая конференция-конкурс студентов, аспирантов и молодых исследователей «Интеллектуальный потенциал вузов – на развитие Дальневосточного региона и стран АТР» 2018
Исаев А.А.
Светлова С.В.
Анализ рекламной деятельности гостиничного комплекса «Тёплое море» XХХIV международной научно-практической конференции «Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития» 2017
Исаев А.А.
Свешникова А.В.
Обеспечение конкурентоспособности пивного магазина путем совершенствования маркетинговой деятельности (на примере пивного магазина Бирхаус, Владивосток) Сборник материалов V Международной научно-практической конференции "ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ" 2017
Исаев А.А.
Павлова В.А.
Оценка конкурентоспособности дорожно-строительной техники Интеллектуальный потенциал вузов – на развитие Дальневосточного региона России и стран АТР: материалы XX международной научно-практическая конференции студентов, аспирантов и молодых учёных 2017
Исаев А.А.
Сокуренко В.А.
Причины конкурентоспособности китайской продукции предприятий транспортного машиностроения (на примере фронтальных погрузчиков) Россия и Китай:от проектов к результатам. Материалы международного научного форума 2017
Исаев А.А.
Павлова В.А.
Причины конкурентоспособности китайской продукции предприятий транспортного машиностроения на российском рынке (на примере фронтальных погрузчиков Материалы международного научного форума магистрантов, аспирантов и молодых учёных и вузов Ассоциации Дальнего Востока и Сибири Российской Федерации и северо-восточных регионов Китайской Народной Республики (АВРИК) 2017
Исаев А.А.
Субочева Д.А.
Обеспечение конкурентоспособности компании «АБРО Индастрис» путем совершенствования коммуникационной политики V Международная научно-практическая коференция "Экономическая наука сегодня:теория и практика" 2016
Исаев А.А.
Калинникова А.В.
Обеспечение конкурентоспособности рекламного агентства (на примере Men’s Hand’s, Владивосток) сборник научных трудов "Проблемы современной науки" 2016
Исаев А.А.
Барышева Е.А.
Обеспечение конкурентоспособности рекламного агентства Lion Media Group с целью обеспечения конкурентоспособности XI Международная научно-практическая конференция "Приоритетные направления развития науки и образования" 2016
Исаев А.А.
Шимина Т.А.
. Совершенствование конкурентоспособности предприятий оптовой торговли ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВУЗОВ - НА РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО РЕГИОНА РОССИИ И СТРАН АТР 2014
Исаев А.А.
Актуальные проблемы рынка Актуальные проблемы рынка 2014
Исаев А.А.
Герасин Л.А.
Гнедых И.А.
Качество сайта как фактор конкурентоспособности вуза Актуальные проблемы рынка 2014
Исаев А.А.
Олейник В.В.
Оценка конкурентоспособности маркетинговой деятельности вуза Актуальные проблемы рынка 2014
Исаев А.А.
Белобородов А.А.
Современные подходы к определению понятия "конкурентоспособность вуза" Актуальные проблемы рынка 2014
Исаев А.А.
Маркетинговые стратегии: проблема классификации Актуальные проблемы рынка 2012
Исаев А.А.
Роль государства в преодолении бедности среди трудоспособного населения Актуальные проблемы рынка 2011
Исаев А.А.
Эмоциональная теория продаж Актуальные проблемы рынка 2011