Исаев Александр Аркадьевич

Доктор экономических наук, профессор
Кафедра маркетинга и логистики, Профессор

Обеспечение конкурентоспособности пивного магазина путем совершенствования маркетинговой деятельности (на примере пивного магазина Бирхаус, Владивосток)

Авторы ВВГУ:
  • Исаев Александр Аркадьевич
Авторы студенты:
  • Свешникова Анастасия Владимировна
Издательство:

ЦНС «Интерактив плюс»

Год издания:

2017

Тип:

публикация в сборнике материалов конференций, форумов, симпозиумов. семинаров

Сборник:

Сборник материалов V Международной научно-практической конференции "ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ"

Страницы:

69 - 73

Место,
дата проведения:

г. Чебоксары , 03 - 03 февраля 2017