Исаев А.А. |
Формирование системы обеспечения конкурентоспособности морских перевозок судоходного предприятия |
Морские интеллектуальные технологии |
2019 |
Исаев А.А. |
Метод оценки конкурентоспособности каботажных грузовых морских перевозок |
Морские интеллектуальные технологии |
2018 |
Исаев А.А. |
Методика оценки конкурентоспособности каботажных грузовых морских перевозок |
Морские интеллектуальные технологии |
2018 |
Исаев А.А.
Сокуренко В.А.
|
Обеспечение конкурентоспособности продукции предприятий специального транспортного машиностроения |
Экономика и предпринимательство |
2018 |
Исаев А.А. |
Оценка конкурентоспособности образовательных услуг: теоретический и методологический аспекты |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2018 |
Исаев А.А. |
Понятие "маркетинг": проблема содержания |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2018 |
Исаев А.А. |
"Продуктовый инжиниринг" как основное содержание маркетинга |
|
2017 |
Исаев А.А. Исаева Л.А.
|
Обеспечение конкурентоспособности морских перевозок: теоретический и методологический аспекты |
Морские интеллектуальные технологии |
2017 |
Исаев А.А. |
Оценка конкурентоспособности продукции: методологический аспект |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2017 |
Исаев А.А. Исаева Л.А.
|
Управление факторами потребительской привлекательности продукции на предприятии |
|
2017 |
Исаев А.А. |
Факторы конкурентоспособности каботажных грузовых морских перевозок |
Морские интеллектуальные технологии |
2017 |
Исаев А.А. |
Формирование маркетинговых стратегий предприятия: теоретический и методологический аспекты |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2017 |
Исаев А.А. |
Качество изобразительной рекламы: проблема оценки |
|
2016 |
Исаев А.А. |
Маркетинговая служба предприятия: оптимизация функциональных обязанностей |
|
2016 |
Исаев А.А. |
Ощущения, чувства, эмоции: кибернетический аспект |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2016 |
Исаев А.А. |
Прогнозирование конкурентоспособности предприятия: психологический подход |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2016 |
Исаев А.А. |
Оценка конкурентоспособности рекламной продукции предприятия: методологический аспект |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2015 |
Исаев А.А. |
Принятие решения о покупке: эмоциональный аспект |
|
2015 |
Исаев А.А. |
Психотравматичность вероучения:теоретический аспект |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2015 |
Исаев А.А. |
Формирование потребности в товарах рационального и иррационального спроса |
|
2015 |