Исаев Александр Аркадьевич

Доктор экономических наук, профессор
Кафедра маркетинга и логистики, Профессор

Статьи

Авторы Название Журнал Год
Исаев А.А.
Методика оценки конкурентоспособности каботажных грузовых морских перевозок Морские интеллектуальные технологии 2018
Исаев А.А.
Сокуренко В.А.
Обеспечение конкурентоспособности продукции предприятий специального транспортного машиностроения Экономика и предпринимательство 2018
Исаев А.А.
Оценка конкурентоспособности образовательных услуг: теоретический и методологический аспекты Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2018
Исаев А.А.
Понятие "маркетинг": проблема содержания Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2018
Исаев А.А.
"Продуктовый инжиниринг" как основное содержание маркетинга 2017
Исаев А.А.
Исаева Л.А.
Обеспечение конкурентоспособности морских перевозок: теоретический и методологический аспекты Морские интеллектуальные технологии 2017
Исаев А.А.
Оценка конкурентоспособности продукции: методологический аспект Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2017
Исаев А.А.
Исаева Л.А.
Управление факторами потребительской привлекательности продукции на предприятии 2017
Исаев А.А.
Факторы конкурентоспособности каботажных грузовых морских перевозок Морские интеллектуальные технологии 2017
Исаев А.А.
Формирование маркетинговых стратегий предприятия: теоретический и методологический аспекты Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2017
Исаев А.А.
Качество изобразительной рекламы: проблема оценки 2016
Исаев А.А.
Маркетинговая служба предприятия: оптимизация функциональных обязанностей 2016
Исаев А.А.
Ощущения, чувства, эмоции: кибернетический аспект Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2016
Исаев А.А.
Прогнозирование конкурентоспособности предприятия: психологический подход Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2016
Исаев А.А.
Оценка конкурентоспособности рекламной продукции предприятия: методологический аспект Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2015
Исаев А.А.
Принятие решения о покупке: эмоциональный аспект 2015
Исаев А.А.
Психотравматичность вероучения:теоретический аспект Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет 2015
Исаев А.А.
Формирование потребности в товарах рационального и иррационального спроса 2015
Исаев А.А.
Формирование потребности в товарах рационального и иррационального спроса 2015
Исаев А.А.
Борьба с формированием нерациональных потребностей (ДУБЛИКАТ!) Глобальный научный потенциал 2014