Борзова Т.А.
Воронина О.А.
|
ИССЛЕДОВАНИЕ СИМВОЛОВ РОССИИ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ РУССКИХ И КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ» |
Педагогическое образование в России |
2024 |
Воронина О.А.
Стародумова Елена Алексеевна
|
Сопоставление лексем "одновременно" и "единовременно" в аспекте синхронии и диахронии |
Мир науки, культуры и образования |
2024 |
Борзова Т.А.
Воронина О.А.
|
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ |
Азимут научных исследований: педагогика и психология |
2024 |
Борзова Т.А.
Воронина О.А.
|
СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТРЕНИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РКИ |
Мир науки, культуры, образования |
2023 |
Воронина О.А.
Стародумова Елена Алексеевна
|
СФЕРА ДЕЙСТВИЯ ЛЕКСЕМЫ «ОДНОВРЕМЕННО» В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ |
Мир науки, культуры, образования |
2023 |
Воронина О.А.
|
Особенности внеаудиторной работы в процессе обучения РКИ (на примере Муданцзянского педагогического университета) |
Русский язык за рубежом |
2015 |
Воронина О.А.
|
Демотиватор как новый тип креолизованных текстов (специфика компонентов) |
Филологические науки. Вопросы теории и практики |
2014 |
Воронина О.А.
|
Паралингвистические знаки в художественной литературе |
Наука в современном мире/ Diamond trading tour |
2013 |
Воронина О.А.
Дербенева О.Д.
|
Формирование общекультурных компетенций студентов направления «Туризм» на занятиях по дисциплине «Русский язык в профессиональной сфере» (из опыта преподавания). |
Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии/ Сб.ст. по материалам XXXV междунар. науч.-практ. конф. №12 (35). Часть II. |
2013 |
Воронина О.А.
|
Анализ карикатуры как вида креолизованного текста |
Вестник Центра Международного Образования Московского Государственного Университета. Филология. Культорология. Педагогика. Методика |
2010 |
Воронина О.А.
|
Карикатура как вид креолизованного текста |
Вестник Центра Международного Образования Московского Государственного Университета. Филология. Культорология. Педагогика. Методика |
2009 |