Борзова Т.А.
|
СТАТУС ИНКЛЮЗИИ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА |
Мир науки, культуры, образования |
2023 |
Борзова Т.А.
|
ТРЕНИНГ КАК ТЕХНОЛОГИЯ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2023 |
Борзова Т.А.
Криницкая М.Ю.
|
ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА В АСПЕКТЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ |
Азимут научных исследований: педагогика и психология |
2023 |
Борзова Т.А.
Пугачёва Е.Н.
|
НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ТОПОНИМА ВЛАДИВОСТОК В РУССКОЙ И КИТАЙСКОЙ ЯЗЫКОВЫХ КАРТИНАХ МИРА |
Мир науки, культуры, образования |
2022 |
Борзова Т.А.
|
Особенности воспитательного процесса в современной образовательной системе вуза |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2022 |
Борзова Т.А.
Пугачёва Е.Н.
|
Особенности репрезентации концепта ВЛАДИВОСТОК |
Мир науки, культуры, образования |
2022 |
Борзова Т.А.
|
Технологии формирования гибких навыков делового общения в условиях электронной коммуникации |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2022 |
Борзова Т.А.
|
ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ |
Азимут научных исследований: педагогика и психология |
2022 |
Борзова Т.А.
Криницкая М.Ю.
|
ИЗУЧЕНИЕ СПЕЦИФИКИ ОТНОШЕНИЯ К ГИБКИМ НАВЫКАМ СТУДЕНТОВ ВУЗА ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ |
Образование и саморазвитие |
2021 |
Борзова Т.А.
|
Специфика формирования гибких коммуникативных навыков у студентов гуманитарного направления при удаленном обучении |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2021 |
Борзова Т.А.
|
Уроки пандемии: цифровая трансформация высшего образования в формате удаленного обучения |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2021 |
Борзова Т.А.
Криницкая М.Ю.
|
ЭОС MOODLE КАК ИНСТРУМЕНТ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ИЗ ШКОЛЫ В ВУЗ |
Открытое и дистанционное образование |
2021 |
Борзова Т.А.
|
Опыт эффективного использования игровых заданий в смешанном обучении (на примере курса «Русский язык и культура речи») |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2020 |
Борзова Т.А.
|
Теоретико-методические и практические аспекты траекторного обучения студентов в технологии «перевернутый класс» |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2020 |
Борзова Т.А.
|
Преподаватель как основное звено технологии "перевернутый класс" |
Высшее образование в России |
2018 |
Борзова Т.А.
|
Принципы организации СРС первого курса в технологии "перевернутый класс" |
Высшее образование в России |
2018 |