Борзова Т.А.
Криницкая М.Ю.
|
ГЕРОИЗМ КАК ОСНОВА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ НА ЗАНЯТИЯХ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ» |
Вестник Череповецкого государственного университета |
2026 |
Борзова Т.А.
Степкова О.В.
|
ИНКЛЮЗИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ: СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ |
Педагогическое образование в России |
2026 |
Борзова Т.А.
|
НАСТАВНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ: ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ |
Ценности и смыслы |
2026 |
Борзова Т.А.
Щипачева А.П.
Щипачева А.П.
|
Образ «идеального (совершенного)» детства в культуре детского отдыха: гендерные и социальные аспекты |
Культурное наследие России |
2026 |
Борзова Т.А.
Воронина О.А.
|
ПРЕОДОЛЕНИЕ КУЛЬТУРНОГО ШОКА КИТАЙСКИМИ СТУДЕНТАМИ-ПЕРВОКУРСНИКАМИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЕ «МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ» |
Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета |
2026 |
Борзова Т.А.
Коноплева Н.А.
|
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА И ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СОПРОВОЖДЕНИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ |
Вестник Томского государственного университета |
2026 |
Борзова Т.А.
|
ETHICAL CULTURE OF MENTORING |
Сервис в России и за рубежом |
2025 |
Борзова Т.А.
Воронина О.А.
|
ВОСПИТАНИЕ СЛОВОМ: ТРАНСФОРМАЦИЯ ФУНКЦИЙ ОБСЦЕННОЙ ЛЕКСИКИ (КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ) |
Педагогическое образование в России |
2025 |
Борзова Т.А.
|
ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ: К ВОПРОСУ О ЦЕННОСТНЫХ УСТАНОВКАХ НАСТАВНИКА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ |
Сервис plus |
2025 |
Борзова Т.А.
Криницкая М.Ю.
|
ДИДАКТИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ»: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА |
Научно-методический электронный журнал "Концепт" |
2025 |
Борзова Т.А.
|
ИЗМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННОМ КОНТЕКСТЕ |
Вестник Череповецкого государственного университета |
2025 |
Борзова Т.А.
Степкова О.В.
|
ИНКЛЮЗИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В АДАПТАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ: ФОКУС НА АКАДЕМИЧЕСКУЮ ИНТЕГРАЦИЮ |
Мир науки, культуры, образования |
2025 |
Борзова Т.А.
|
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВАНИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА |
Культурное наследие России |
2025 |
Борзова Т.А.
|
КУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВАНИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА СТРАНЫ |
Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета |
2025 |
Борзова Т.А.
|
НАСТАВНИЧЕСТВО В ОБРАЗОВАНИИ: ТРАНСФОРМАЦИЯ ОТ СУБЪЕКТ-ОБЪЕКТНЫХ К СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫМ МОДЕЛЯМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
Мир науки, культуры, образования |
2025 |
Борзова Т.А.
|
НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ |
Научный поиск: личность, образование, культура |
2025 |
Борзова Т.А.
Воронина О.А.
|
ПОНЯТИЕ ГЕРОИЗМА И ГЕРОЯ В ВОСПРИЯТИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА: РОЛЬ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ И ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПОКОЛЕНИЙ В КОНТЕКСТЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ» |
Педагогическое образование в России |
2025 |
Борзова Т.А.
Воронина О.А.
|
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ У СТУДЕНТОВ В ХОДЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ |
Педагогическое образование в России |
2025 |
Борзова Т.А.
Воронина О.А.
|
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ПИСЬМА: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЕНИЮ КЕЙСОВ И ПИТЧИНГОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ |
|
2025 |
Борзова Т.А.
|
РОЛЬ НАСТАВНИКА В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ |
Мир науки, культуры, образования |
2025 |