Борзова Т.А.
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ТРЕБОВАНИЯ ВРЕМЕНИ |
Вестник Череповецкого государственного университета |
2025 |
Борзова Т.А.
|
«ПЕДАГОГИКА УСПЕХА» В АСПЕКТЕ АКТУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ |
Мир науки, культуры, образования |
2024 |
Борзова Т.А.
|
ДИСЦИПЛИНА «ОСНОВЫ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ» КАК БАЗОВЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ |
Мир науки, культуры, образования |
2024 |
Борзова Т.А.
Криницкая М.Ю.
|
ИЗМЕНЕНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ КАК РАЗВИТИЕ СОЗНАНИЯ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА: К ВОПРОСУ ИЗУЧЕНИЯ КОНЦЕПТОВ |
Вестник Череповецкого государственного университета |
2024 |
Борзова Т.А.
Воронина О.А.
|
ИССЛЕДОВАНИЕ СИМВОЛОВ РОССИИ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ РУССКИХ И КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ» |
Педагогическое образование в России |
2024 |
Борзова Т.А.
Ли Х. .
|
К ВОПРОСУ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КАТЕГОРИИ ПРОСТРАНСТВА В РУССКОЙ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2024 |
Борзова Т.А.
|
ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «РЕЧЕВЫЕ ПРАКТИКИ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ |
Мир науки, культуры, образования |
2024 |
Борзова Т.А.
Криницкая М.Ю.
|
ПОТЕНЦИАЛ ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ В ВУЗЕ |
Педагогическое образование в России |
2024 |
Борзова Т.А.
|
РЕАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ» В СИСТЕМЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ |
Мир науки, культуры, образования |
2024 |
Борзова Т.А.
Криницкая М.Ю.
|
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВУЗА |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2024 |
Борзова Т.А.
|
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Педагогическое образование в России |
2024 |
Борзова Т.А.
|
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНО-МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ |
Мир науки, культуры, образования |
2024 |
Борзова Т.А.
|
ВОЗВРАЩЕНИЕ К ИСТОКАМ: О ПОДХОДАХ К ПРЕПОДАВАНИЮ КУРСА «ОСНОВЫ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ» В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ |
Мир науки, культуры, образования |
2023 |
Борзова Т.А.
Криницкая М.Ю.
|
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДИСЦИПЛИНЫ «РУССКИЙ ЯЗЫК В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ» В ВУЗЕ |
Азимут научных исследований: педагогика и психология |
2023 |
Борзова Т.А.
Пакина Л.Е.
|
К ВОПРОСУ О КУЛЬТУРНЫХ И ИСТОРИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ЯПОНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ |
Мир науки, культуры, образования |
2023 |
Борзова Т.А.
|
МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ |
Мир науки, культуры, образования |
2023 |
Борзова Т.А.
|
ПРИОБЩЕНИЕ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К ЦЕННОСТНЫМ ПРИНЦИПАМ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ В РАМКАХ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ» |
Мир науки, культуры, образования |
2023 |
Борзова Т.А.
Ли Х. .
|
СПЕЦИФИКА ОПИСАНИЯ КАТЕГОРИИ ПРОСТРАНСТВА В КИТАЙСКОЙ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА) |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
2023 |
Борзова Т.А.
Воронина О.А.
|
СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТРЕНИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РКИ |
Мир науки, культуры, образования |
2023 |
Борзова Т.А.
|
СТАТУС ИНКЛЮЗИИ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА |
Мир науки, культуры, образования |
2023 |