Напалкова Анастасия Алексеевна

Кандидат экономических наук, доцент

Статьи

Авторы Название Журнал Год
Напалкова А.А.
Влияние потребительских ценностей на устойчивое поведение и выбор потребителями эко-товаров 2019
Напалкова А.А.
Применение технологий дополненной и виртуальной реальности для привлечения потребителей к взаимодействию с брендами 2019
Локша А.В.
Напалкова А.А.
Факторы, влияющие на взаимодействие потребителей с брендированными мобильными приложениями Азимут научных исследований: экономика и управление 2019
Напалкова А.А.
Влияние этичного поведения и моральной идентичности потребителей на восприятие брендов Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление 2018
Напалкова А.А.
Исследование взаимодействия потребителей с онлайн бренд-сообществами косметических товаров 2018
Напалкова А.А.
Оценка эффективности функционирования корпоративных розничных торговых сетей в регионе на основе синергетического эффекта Проблемы теории и практики управления 2018