Краткое резюме
Образование
2016 г.
Дальневосточный федеральный университет
,
,
высшее, магистратура
2004 г.
Дальневосточный государственный университет
,
2001 г.
Дальневосточный государственный университет
,
Маркетинг
,
Высшее образование - специалитет, магистратура
Повышение квалификации
2020 г.
маркетолог
, ФГБОУ ВО Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
2019 г.
"Цифровой маркетинг и социальные сети"
, ФГАОУ ВО Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
2019 г.
Применение средств информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе: Разработка и использование онлайн-курсов
, Дальневосточный федеральный университет
Публикации
2020 г.
Применение инструментов мобильной персонализации брендов в условиях формирования цифровой среды
, Ломоносовские чтения – 2020. Секция экономических наук. «Экономическая повестка 2020-х годов»: сборник тезисов выступлений , Доклады
Подробнее →
2019 г.
Consumer engagement in mobile shopping through mobile fashion apps and AR
, The Proceedings of the 2019 Global Fashion Management Conference 2019 , Доклады
Подробнее →
2019 г.
Влияние потребительских ценностей на устойчивое поведение и выбор потребителями эко-товаров
, Статьи
Подробнее →
2019 г.
Применение технологий дополненной и виртуальной реальности для привлечения потребителей к взаимодействию с брендами
, Статьи
Подробнее →
2019 г.
Факторы, влияющие на взаимодействие потребителей с брендированными мобильными приложениями
, Статьи
Подробнее →