Борзова Татьяна Александровна
Кандидат культурологии
8(423)2404127
ауд.5516
Дипломники
| ФИО | Тема ВКР | Уровень образования | Год выпуска |
|---|---|---|---|
| Ли Хуэй | Отражение категории пространства в русском и китайском языках (на материале фразеологизмов) | Магистратура | 2024 |
| Юй Хуэймань | - | Бакалавриат | 2024 |
| Цуй Вэньхан | Русские и китайские фразеологизмы с анималистическим компонентом Волк/Собака (пёс) | Бакалавриат | 2024 |
| Чэнь Цзянь-И | Концепт МОЛЧАНИЕ в русской и китайской языковых картинах мира | Бакалавриат | 2024 |
| Хуан Чжэньхуа | - | Бакалавриат | 2023 |
| Ян Хайбо | - | Бакалавриат | 2023 |
| Цю Юе | Фитонимы в русских и китайских фразеологизмах | Бакалавриат | 2023 |
| Гун Тинтин | - | Бакалавриат | 2023 |
| Чжан Лэй | - | Бакалавриат | 2023 |
| Жэнь Ханьсюань | Название предметов посуды в пословицах русского и китайского языков | Бакалавриат | 2022 |
| Гао Вэньмяо | Национально-культурная специфика ценностного компонента концепта ШКОЛА в русской и китайской языковых картинах мира | Бакалавриат | 2022 |
| Чжан Цяньи | Концепт ХАРАКТЕР в русской и китайской языковых картинах мира | Бакалавриат | 2022 |
| Инь Сюэхао | Пословицы о Родине в русском и китайском языках | Бакалавриат | 2022 |
| Ма Хоучэн | Лексико-грамматические особенности русских и китайских фразеологизмов с компонентом-топонимом | Бакалавриат | 2022 |
| Лю Сянчунь | Концепт НЕВЕСТА в русской и китайской языковых картинах мира | Бакалавриат | 2021 |
| Ван Жуйхуа | Концепт ДЕНЬГИ в русской и китайской языковых картинах мира | Бакалавриат | 2021 |
| Тянь Чжовэй | Концепт ДУРАК в русской и китайской языковых картинах мира | Бакалавриат | 2021 |
| Ли Хуэй | Особенности фразеологизмов со значением «медленно» в русском и китайском языках | Бакалавриат | 2021 |
| Ди Чжиюй | Концепт СОБАКА в русской и китайской языковых картинах мира | Бакалавриат | 2021 |
| Сюй Юйцзя | Концепт МЕД в русской языковой картине мира | Бакалавриат | 2021 |
| Чжао Цзяньчэн | Концепт УЧИТЕЛЬ в русской и китайской языковых картинах мира | Бакалавриат | 2021 |
| Сюй Цун | Концепт ЗДОРОВЬЕ в русской и китайской языковых картинах мира | Бакалавриат | 2021 |
| Сунь Хуабинь | Фразеологизмы со значением «учеба» в русском и китайском языках | Бакалавриат | 2021 |
| Люй Хайнин | Концепты МУЖЧИНА и ЖЕНЩИНА в русской и китайской языковых картинах мира | Бакалавриат | 2021 |
| Сун Цзяминь | Пословицы и поговорки со значением времени в русском и китайском языках | Бакалавриат | 2021 |
| Бай Сыфань | Особенности употребления зоонимов в русских и китайских пословицах и поговорках | Бакалавриат | 2020 |
| Ван Цзялинь | Фразеологизмы со значением «власть» как отражение национального менталитета в русской и китайской языковых картинах мира | Бакалавриат | 2020 |
| Ли Чуньмэн | Этнокультурная специфика речевого акта комплимента в русском и китайском языках | Бакалавриат | 2020 |
| Лу Цзяхуэй | Сопоставительный анализ звукоподражательных единиц в русском и китайском языках | Бакалавриат | 2020 |
| Сюй Юйси | Этнокультурная специфика речевого акта лести в русском и китайском языках | Бакалавриат | 2020 |
| Пхиен Аса Буапхан | Концепты ДОБРО и ЗЛО в русской языковой картине мира | Бакалавриат | 2019 |
| Сунь Ихань | Концепт ЧАЙ в русской и китайской языковых картинах мира | Бакалавриат | 2019 |