Борзова Татьяна Александровна
Кандидат культурологии
8(423)2404127
ауд.5516
Дипломники
ФИО | Тема ВКР | Уровень образования | Год выпуска |
---|---|---|---|
Хуан Чжэньхуа | Семантические особенности фразеологизмов с компонентом «белый» в русском и китайском языках | Бакалавриат | 2024 |
Ян Хайбо | Отношение к иностранному/иноземному в русских и китайских крылатых выражениях | Бакалавриат | 2024 |
Цю Юе | Фитонимы в русских и китайских фразеологизмах | Бакалавриат | 2024 |
Гун Тинтин | Специфика обозначения родства в русском и китайском языках | Бакалавриат | 2024 |
Чжан Лэй | Национально-культурная специфика русских и китайских фразеологизмов с семантикой вкусового восприятия | Бакалавриат | 2024 |
Жэнь Ханьсюань | Название предметов посуды в пословицах русского и китайского языков | Бакалавриат | 2023 |
Гао Вэньмяо | Национально-культурная специфика ценностного компонента концепта ШКОЛА в русской и китайской языковых картинах мира | Бакалавриат | 2023 |
Чжан Цяньи | Концепт ХАРАКТЕР в русской и китайской языковых картинах мира | Бакалавриат | 2023 |
Инь Сюэхао | Пословицы о Родине в русском и китайском языках | Бакалавриат | 2023 |
Ма Хоучэн | Лексико-грамматические особенности русских и китайских фразеологизмов с компонентом-топонимом | Бакалавриат | 2023 |
Ли Хуэй | Особенности фразеологизмов со значением «медленно» в русском и китайском языках | Бакалавриат | 2022 |
Ди Чжиюй | Концепт СОБАКА в русской и китайской языковых картинах мира | Бакалавриат | 2022 |
Сюй Юйцзя | Концепт МЕД в русской языковой картине мира | Бакалавриат | 2022 |
Чжао Цзяньчэн | Концепт УЧИТЕЛЬ в русской и китайской языковых картинах мира | Бакалавриат | 2022 |
Люй Хайнин | Концепты МУЖЧИНА и ЖЕНЩИНА в русской и китайской языковых картинах мира | Бакалавриат | 2022 |
Лю Сянчунь | Концепт НЕВЕСТА в русской и китайской языковых картинах мира | Бакалавриат | 2021 |
Ван Жуйхуа | Концепт ДЕНЬГИ в русской и китайской языковых картинах мира | Бакалавриат | 2021 |
Тянь Чжовэй | Концепт ДУРАК в русской и китайской языковых картинах мира | Бакалавриат | 2021 |
Сюй Цун | Концепт ЗДОРОВЬЕ в русской и китайской языковых картинах мира | Бакалавриат | 2021 |
Сунь Хуабинь | Фразеологизмы со значением «учеба» в русском и китайском языках | Бакалавриат | 2021 |
Сун Цзяминь | Пословицы и поговорки со значением времени в русском и китайском языках | Бакалавриат | 2021 |
Бай Сыфань | Особенности употребления зоонимов в русских и китайских пословицах и поговорках | Бакалавриат | 2020 |
Ван Цзялинь | Фразеологизмы со значением «власть» как отражение национального менталитета в русской и китайской языковых картинах мира | Бакалавриат | 2020 |
Ли Чуньмэн | Этнокультурная специфика речевого акта комплимента в русском и китайском языках | Бакалавриат | 2020 |
Лу Цзяхуэй | Сопоставительный анализ звукоподражательных единиц в русском и китайском языках | Бакалавриат | 2020 |
Сюй Юйси | Этнокультурная специфика речевого акта лести в русском и китайском языках | Бакалавриат | 2020 |
Пхиен Аса Буапхан | Концепты ДОБРО и ЗЛО в русской языковой картине мира | Бакалавриат | 2019 |
Сунь Ихань | Концепт ЧАЙ в русской и китайской языковых картинах мира | Бакалавриат | 2019 |