Карпачева Маргарита Сергеевна |
Совершенствование инструментов, анализ рынка закупок и сбыта потребительских товаров коммерческой организации |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2022 |
Анисимова Светлана Александровна |
Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности организации и пути её повышения на материалах розничного (оптового) предприятия |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2022 |
Савдеев Никита Игоревич |
Организация рекламы и её влияние на результативность коммерческой деятельности предприятия |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2022 |
Ахметова Лейла Александровна |
Развитие бизнеса с применением технологий электронной коммерции |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2022 |
Борисова Лариса Владимировна |
Товарные знаки и торговые марки как инструменты маркетинга и их роль в коммерческой деятельности |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2022 |
Кириллов Даниил Евгеньевич |
Управление магазином: комплекс маркетинговых мероприятий по повышению эффективности работы розничной компании |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2021 |
Пономарёв Дмитрий Алексеевич |
Оценка розничного товарооборота и пути увеличения продажи товаров |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2021 |
Кулешов Роман Викторович |
Выбор средств рекламы, совершенствование организации рекламной компании на основе поисковых систем в Интернете и оценка их эффективности |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2021 |
Баламутова Карина Евгеньевна |
Анализ эффективности рекламного сопровождения программ стимулирования сбыта |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2021 |
Груша Диана Олеговна |
Эффективность коммерческой деятельности розничного торгового предприятия |
Программа подготовки специалистов среднего звена |
2021 |